Москва, 02 июня 2025 года — Газпромбанк получил награды в
нескольких номинациях ежегодной премии Digital Leaders Award.
В номинации «Технология года» в категории
«Финансовые услуги» отмечены цифровые решения Газпромбанка в сфере эквайринга.
Среди ключевых достижений: система гибких онлайн-расчетов, управление графиками
выплат, цифровая платформа для приема платежей и фискализации. Эти разработки
обеспечивают высокую технологичность, прозрачность и удобство сервиса для
бизнеса.
Платежный сервис Gazprom Pay получил награду «Сервис
года» в категории «Безопасность». При разработке Gazprom Pay были использованы инновационные
технологии, обеспечивающие безопасность данных пользователей сервиса при онлайн
и бесконтактных платежах, осуществляемых в рамках инфраструктуры Газпромбанка. На
сегодняшний день общее количество пользователей сервиса составляет 3,1 млн
человек.
Digital Leaders Award – это премия в сфере цифровизации продуктов, процессов и проектов, внесших
вклад в развитие цифровых решений и онлайн сервисов. К участию в премии допускаются
проекты, реализуемые на территории России в период с 2020 года.
Департамент
коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России,
предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным
клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее
число точек продаж в России составляет около 480. Банк также имеет
представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия),
Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн.
физических и порядка 196 тыс. юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные
позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из
российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных
облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания,
корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности
банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам
предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и
ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и
многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке.
За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой
трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для
улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной
деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает
деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки (устойчивое
развитие).