Внеофисное хранение архивных документов

Внеофисное хранение архивных документов

Преимущества

Надежное и безопасное хранение
документов
Освобождение площадей
от лишних документов
Управление архивом
в личном кабинете
Газпромбанк предлагает своим клиентам услугу – внеофисное хранение архивных документов.

Подробнее об услуге

В данном видео мы расскажем вам о новых возможностях и инструментах, позволяющих организовать архивное хранение документов предприятия.

preview

Как передать документы на архивное хранение

1
Направить заявку


2
Согласовать с менеджером условия
и заключить договор
3
Передать документы
на архивное хранение
Личный кабинет

Информация о размещенном архиве

Оформление заявки на передачу архивных фондов

Формирование заявок на дополнительные услуги

Электронная система взаимодействия

Заявка на консультацию

Фамилия, имя и отчество
Мобильный телефон
Наименование компании или ИНН
Email
Введите символы с картинки
Часто задаваемые вопросы
Что такое Внеофисное хранение документов?
Это передача функций по хранению и обслуживанию собственных документов в профессиональной архивной компании.
Какие документы можно передать на хранение?
Компания может передать любые документы, сроки хранения которых не истекли: бухгалтерские, банковские кадровые, медицинские и др., включая документы, содержащие конфиденциальную информацию.
Какие выгоды для компании?
  • Клиент платит только за тот объем документов, который находится в архивохранилище
  • Сокращение затрат на архивную функцию за счет оптимизации избыточных площадей помещений под увеличение архива, а также минимизацию трудозатрат работников на обработку и хранение документов, обеспечив при этом –оперативный онлайн доступ к архивным документам для заинтересованных работников (бухгалтерия, юридическая служба).
  • Сотрудникам Компании предоставляется удобный доступ в Электронный кабинет с необходимой для их работы функциональностью.
Какие услуги еще предоставляются?
  • Прием коробов на хранение
  • Создание и организация цифрового архива документов
  • Сканирование и предоставление Заказчику электронных образов документов по запросу
  • Научно-техническая обработка документов: проведение экспертизы ценности; прошивка, оформление корешков и обложек, нумерация страниц и т.д. Доставка от места нахождения архива Заказчика до особо защищенного банковского архивохранилища или в обратном направлении
  • Конфиденциальное уничтожение документов
  • Составление Акта о выделении к уничтожению Дел, не подлежащих хранению
  • Предоставление комнаты аудита документов
  • Консультационные услуги, в том числе, по вопросам архивного хранения и обработки документов (формирования дел, составления номенклатуры дел, передачи документов на архивное хранение)
  • Индивидуальные комплексные услуги по сбору, доставке, обработке и хранению документов

Помощь в расчете стоимости подготовке финансово-экономического обоснования целевой модели архивного хранения, а также консультации и поддержка на начальном этапе.

Кому стоит обратить внимание на этот сервис?
Компаниям, хранящим архив в офисе или на арендованном складе.

gpb-archives@gazprombank.ru

Есть вопросы? Напишите нам