Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

Обращение руководства

Уважаемые клиенты, партнеры, акционеры и коллеги!

За последние несколько лет Банк ГПБ (АО) провел значительную работу по трансформации технологических процессов и розничного бизнеса. Мы успешно запустили новые конкурентоспособные продукты и расширили нашу клиентскую базу. Мы на постоянной основе улучшаем качество предоставляемых услуг, продуктов и сервисов. Без сомнения, одним из ключевых элементов проводимой трансформации является наша корпоративная культура, отражающая приверженность высоким стандартам ведения честного и открытого бизнеса, принципам взаимоуважения и добропорядочности.

Неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры является неприятие Банком ГПБ (АО) и участниками Группы Банка ГПБ (АО) коррупции во всех ее проявлениях.

Банком ГПБ (АО) разработаны соответствующие документы по вопросам противодействия коррупции, в том числе Антикоррупционная политика и Порядок предотвращения конфликтов интересов.

Банк ГПБ (АО) гарантирует, что ни один работник Банка ГПБ (АО) не может быть наказан, уволен или дискриминирован за сообщение о предполагаемом случае нарушения законодательства о противодействии коррупции.

Клиенты и партнеры Банка ГПБ (АО), обладающие информацией о возможных нарушениях антикоррупционного законодательства и принципов противодействия коррупции, также могут сообщить об этом в Банк ГПБ (АО) любым доступным способом.

Мы заявляем о намерении дальнейшего улучшения инструментов и технологий, направленных на повышение прозрачности бизнеса. Мы выступаем за честную и справедливую конкуренцию, а потому ожидаем от своих партнеров и клиентов соблюдения антикоррупционного законодательства, а также принятия собственных антикоррупционных мер.

Банк ГПБ (АО) заявляет о неприятии коррупции
и нетерпимости к коррупционному поведению в любых формах и проявлениях, контролирует соблюдение принципов и требований антикоррупционной политики членами органов управления и работниками Банка.
Банк ГПБ (АО) запрещает любые формы поощрений,
в том числе в форме денежных средств, ценностей, услуг или иной выгоды, в пользу любых лиц и организаций для оказания влияния на действия (бездействие) любых должностных лиц.

Основными принципами противодействия коррупции в Банке ГПБ (АО) являются:

  • Осуществление Банком своей деятельности в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и международными нормами.
  • Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина.
  • Поддержание Банком ГПБ (АО) государственной политики в области противодействия коррупции.
  • Взаимодействие Банка ГПБ (АО) по вопросам противодействия коррупции с государственными органами, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.
  • Проведение единой политики Банком ГПБ (АО) в области противодействия коррупции, соблюдение антикоррупционных процедур, отвечающих коррупционным рискам, с которыми сталкивается Банк ГПБ (АО), направленных на минимизацию таких рисков, а также контроль за их соблюдением.
  • Принятие мер, направленных на привлечение работников Банка ГПБ (АО) к активному участию в противодействии коррупции и на формирование в Банке ГПБ (АО) позиции неприятия коррупции и нетерпимости к коррупционному поведению в любых формах и проявлениях.
  • Принятие мер организационного характера, направленных на выявление, предотвращение и урегулирование конфликтов интересов.
  • Совершенствование системы внутреннего контроля Банка ГПБ (АО), а также систем, обеспечивающих безопасность деятельности Банка, создание механизмов контроля за деятельностью Банка и его работников.
  • Обеспечение добросовестной конкуренции при оказании банковских услуг и в работе с контрагентами Банка ГПБ (АО).
  • Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
  • Комплексное использование управленческих, организационных, информационных, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер, ориентированное на профилактическую работу с коррупционными правонарушениями.

Документы

Кодекс корпоративной этики Банка ГПБ (АО)
Скачать (PDF, 1,015 KB)
Кодекс корпоративного управления «Газпромбанк» (Акционерное общество)
Скачать (PDF, 611 KB)
Изменения в «Кодекс корпоративного управления «Газпромбанк» (Акционерное общество)» от 28.06.2017
Скачать (PDF, 315 KB)
Памятка по противодействию коррупции
Скачать (PDF, 744 KB)
Антикоррупционная политика Банка ГПБ (АО) (в редакции от 07.04.2023)
Скачать (PDF, 604 KB)
Каналы для приема обращений
В Банке созданы информационные каналы, предназначенные для сообщения работниками Банка и третьими лицами информации о предполагаемых случаях коррупции.
При приеме и рассмотрении обращений Банк гарантирует конфиденциальность и неразглашение данных.

Дополнительная информация

Ответственные

Ответственными за рассмотрение обращений и жалоб, поступивших в Банк по вышеуказанным вопросам, являются Департамент внутреннего контроля (комплаенс-служба) и другие подразделения, исходя из тематики поступившего обращения.

Сроки рассмотрения

Сроки рассмотрения поступивших обращений и жалоб регламентированы внутренними документами Банка и, как правило, составляют не более 30 календарных дней. В случае проведения дополнительной проверки/служебного расследования срок рассмотрения может быть увеличен.

Горячая линия

Вы можете оставить сообщение по телефону, на почту или через форму обратной связи

По e-mail

Обращение на адрес электронной почты compliance_risks@gazprombank.ru.
Карты
Кредиты
Накопления
Ипотека