CONSENT TO PERSONAL DATA PROCESSING

Pursuant to Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006, I hereby freely, of my own accord and on my behalf, authorize Gazprombank (Joint Stock Company) (hereinafter – the Bank), location: Moscow, address of the Bank’s management bodies: 16 Nametkina st., bldg. 1, 117420, Moscow, to process my personal data specified in this application (collection, recording, systematization, accumulation, storage, modification (updating and revision), retrieval, use, transfer, depersonalization, blocking and destruction) with/without the use of automation tools in order to process this electronic application and send/provide a reply.

Consent is provided from the date on which this application is processed and shall be valid for the period specified in the current legislation of the Russian Federation.

I have been notified that Consent to Personal Data Processing may be revoked in accordance with Part 2, Article 9 of Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006. In case of withdrawal of Consent for Personal Data Processing, the Bank shall be entitled to continue processing personal data without my consent if there are grounds specified in clauses 2-11, Part 1, Article 6, Part 2, Article 10 and Part 2, Article 11 of Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006.

I agree that the Bank may use the information contained in this electronic application to clarify the information provided in the application and inform about progress in the review of this application.

The Bank informs you that electronic communications sent via the Internet are transmitted via unsecured communication channels. The Bank shall not be liable for maintaining the confidentiality of data when they are transmitted via the Internet.

Ratings and awards

The basic information about ratings and awards

Ratings
BB+Stable

BBВ-Stable

Ba1Stable
Foreign currency deposit rating

ruAA+Stable

AA(RU)Positive

S&P Global Ratings
S&P Global Ratings
Fitch Ratings
Moody's
Expert RA
ACRA
Awards
Sections

Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Авто
Ипотека
Вклады и инвестиции
Премиум
Private Banking
Услуги
Онлайн-сервисы
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Малому и среднему бизнесу
Для вашего бизнеса
Онлайн - сервисы
Карты
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Кредитные рейтинги

Рейтинги
BB+Стабильный

BBВ-Стабильный

Ba1стабильный

AAAСтабильный
по национальной шкале

ruAA+Стабильный

AA+(RU)стабильный

Подробнее
S&P Global Ratings
S&P Global Ratings
Fitch Ratings
Moody's
CCXI
Эксперт РА
АКРА
Рейтинги Газпромбанка и его ключевых дочерних организаций подтверждены на уровне «BB+»; прогноз — «Стабильный»
217 KБ
Ratings On Gazprombank And Its Core Subsidiaries Affirmed At 'BB+'; Outlook 'Stable'
312 KБ
Газпромбанк — кредитный рейтинг S&P
303 KБ
Gazprombank — credit rating report S&P
428 KБ
29 июля 2020 г. международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг Газпромбанка на уровне «BB+» со «стабильным» прогнозом.
Разделы