Ответьте на вопросы анкеты, и мы подберем для вас подходящую банковскую карту
Спорт: на выбор абонемент DDX, X-FIT, FITMOST или World Class*, скидки от партнеров — все для активных занятий спортом
Путешествия: бесплатные трансферы в аэропорты и на жд/ вокзалы, доступ в бизнес-залы аэропортов, страхование в путешествиях с покрытием до 1 000 000$
Сколько стоит Газпром Бонус «Премиум»?
Газпром Бонус «Премиум» доступен бесплатно в 1-й месяц после подключения, далее — 2 990 ₽/мес. или бесплатно при выполнении одного из условий:
Суммарный баланс включает среднемесячный остаток по банковским счетам и вкладам, а также страховые взносы по программам ИСЖ и НСЖ, оформленные через банк, портфель на брокерском обслуживании в ООО «Ньютон Инвестиции». В покупки включаются траты по всем картам пакета услуг за предыдущий календарный месяц.
Как оплачивать Газпром Бонус «Премиум»?
Плата за сервис будет списываться с вашей карты автоматически каждый месяц в случае, если не будет выполнено одно из условий бесплатного обслуживания.
С какой карты будет списываться плата за сервис?
Комиссия будет списываться с вашей премиальной карты, к которой подключён Газпром Бонус «Премиум»
Какие условия списания комиссии 2 990 ₽?
Комиссия не списывается при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания.
В случае, если на карте недостаточно денег, премиальные привилегии не предоставляются. Расчетный период предоставления сервиса начинается с новой даты (даты списания комиссии).
В случае, если не удается списать деньги со счета карты в течение 90 календарных дней подряд с момента окончания предыдущего периода предоставления сервиса Газпром Бонус «Премиум», действие сервиса считается прекращенным.
Когда списывается комиссия?
Комиссия за обслуживание списывается в последний день месяца с даты получения карты (например, если карта получена 10 сентября, комиссия спишется 9 октября). Дату списания можно проверить в мобильном приложении для Android и Интернет-банке для IOS.
Пример расчета выгоды 500 000 ₽ в год
Расчет выгоды приведен с учетом подключенного сервиса Газпром Бонус «Премиум»: 2 трансфера, 4 прохода в бизнес-залы, кэшбэк 15% на категорию повышенных трат от 50 000 ₽/мес., страховка за рубежом, консьерж-сервис, доход по вкладу «Новые деньги» на сумму 1 млн ₽, скидки от партнеров и стоимость мобильной связи Газпромбанк Мобайл.
Можно ли поменять программу «Путешествия» и «Спорт»
Программу можно менять каждый месяц. Смена программы доступна в мобильном приложении банка для Android. Для владельцев IOS – необходимо обратиться к своему персональному менеджеру в офис банка.
Можно ли выпустить дополнительные премиальные карты?
Да, можно оформить бесплатно до 4-x доп. карт Mir Supreme в рублях. Выпуск всех последующих карт — 1500 ₽. Оформить доп. карту можно, обратившись в офис банка.
Как получить доступ в бизнес-зал?
Привилегия доступна в рамках программы «Путешествия» при выполнении условий обслуживания.
Выберите подходящего партнера в поездках по всему миру и России: «Премиум Консьерж», Mir Pass, Every Lounge, MileOnAir.
Скачайте приложение партнера, ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и выберите нужный зал.
В приложении «Премиум-Консьерж»: получите QR-код для посещения бизнес-зала и покажите его на входе в бизнес-зал. Количество визитов в бизнес-зал, доступных без предварительной оплаты, отображается в разделе «Бизнес-залы» со 2-го рабочего дня месяца. При необходимости в приложении можно оплатить дополнительные визиты. Возмещение этой суммы не предусмотрено.
В приложениях партнеров Mir Pass, Every Lounge, MileOnAir: оплатите посещение бизнес-зала премиальной картой Газпромбанка, получите QR-код и покажите его на входе в бизнес.
Возмещение списанной суммы (до 3 000 ₽ за одного посетителя) будет осуществлено на карту в течении 90 дней с даты оплаты. Если вы оплатили 2 и более проходов, то возврат будет осуществлен на эквивалентную сумму. При возмещении учитываются визиты во все бизнес-залы, включая «Премиум-Консьерж».
Сколько бесплатных проходов в бизнес-зал я получу?
Посещение бизнес-залов доступно в рамках программы «Путешествия» при выполнении условий обслуживания.
Посещение бизнес-залов доступны в России и за рубежом.
Уровень 1:
Уровень 2:
Уровень 3:
Как оформить полис ВЗР?
Оформить полис ВЗР можно с подключенным сервисом Газпром Бонус «Премиум», в личном кабинете премиального клиента в мобильном приложении или Интернет-банке. Также можно оформить полис, обратившись к своему персональному менеджеру в офис банка. Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).
Как заказать трансфер? Какие условия по заказу трансфера?
Бесплатные трансферы доступны по программе «Путешествия».
Заказать бесплатный трансфер можно через мобильное приложение «Премиум Консьерж», по телефону: +7 (495) 229-88-61 или по электронной почте: gpb@konsierge.com. Рекомендуется направить запрос на организацию трансфера не позднее чем за 24 часа для заказа поездки по России, за 4 часа — в Москве и Санкт-Петербурге и за 48 часов — за рубежом.
Для клиентов Газпромбанка доступны:
Для применения промокода Яндекс Go премиальная карта Газпромбанка должна быть привязана в личном кабинете приложения как основной способ оплаты. Если сумма поездки в аэропорт или на ж/д вокзал по России превышает номинал промокода, разница оплачивается клиентом самостоятельно.
Заказ трансферов доступен в России и за рубежом.
Уровень 1:
Уровень 2:
Уровень 3:
Как связаться со своим персональным менеджером?
Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения для Android в карточке премиальной карты (в личном кабинете премиального клиента) или в Интернет-банке для IOS, или обратившись по телефону выделенной телефонной линии 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России)
Как получать премиальные привилегии зарплатным клиентам?
Для получения премиальных привилегий нужно оформить премиальную дебетовую карту и получать на любую карту Газпромбанка зарплату от 250 000 ₽ на карту и совершать покупки 50 000 ₽ в месяц.
Для этого:
Можно ли поменять программу с кэшбэка на мили?
Программу лояльности можно менять 1 раз в месяц в мобильном приложении:
Какие условия по пакету услуг «Премиум Up»?
Пакет услуг «Премиум Up» больше не выпускается. Узнать подробности по пакету услуг «Премиум Up», лимиты и условия обслуживания можно по ссылке или обратившись к своему персональному менеджеру.
Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения (в разделе Пакет услуг «Премиум») или по телефону 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков на территории России).