CONSENT TO PERSONAL DATA PROCESSING

Pursuant to Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006, I hereby freely, of my own accord and on my behalf, authorize Gazprombank (Joint Stock Company) (hereinafter – the Bank), location: Moscow, address of the Bank’s management bodies: 16 Nametkina st., bldg. 1, 117420, Moscow, to process my personal data specified in this application (collection, recording, systematization, accumulation, storage, modification (updating and revision), retrieval, use, transfer, depersonalization, blocking and destruction) with/without the use of automation tools in order to process this electronic application and send/provide a reply.

Consent is provided from the date on which this application is processed and shall be valid for the period specified in the current legislation of the Russian Federation.

I have been notified that Consent to Personal Data Processing may be revoked in accordance with Part 2, Article 9 of Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006. In case of withdrawal of Consent for Personal Data Processing, the Bank shall be entitled to continue processing personal data without my consent if there are grounds specified in clauses 2-11, Part 1, Article 6, Part 2, Article 10 and Part 2, Article 11 of Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006.

I agree that the Bank may use the information contained in this electronic application to clarify the information provided in the application and inform about progress in the review of this application.

The Bank informs you that electronic communications sent via the Internet are transmitted via unsecured communication channels. The Bank shall not be liable for maintaining the confidentiality of data when they are transmitted via the Internet.
Key information about the business activities of Gazprombank (Joint Stock Company) and the Bank’s foreign representative offices
About

Gazprombank (Joint Stock Company) is one of the largest universal financial institutions in Russia, providing a wide range of banking, financial, investment products and services to corporate and private customers, financial institutions, institutional and private investors.  The Bank is one of the three largest banks in Russia by all major indicators and ranks third in the list of banks in Central and Eastern Europe in terms of equity.

The bank provides services to key sectors of the Russian economy – gas, oil, nuclear, chemical and petrochemical, ferrous and nonferrous metallurgy, electric power industry, engineering and metalworking, transport, construction, communications, agriculture, trade and other industries.

Retail business is also a strategically important activity of the Bank, and its scale is consistently increasing. Private customers are offered a full range of services: credit programs, deposits, payment transactions, electronic bank cards, etc.

Gazprombank has a strong position in domestic and international financial markets, holding Russian leadership in arranging and underwriting corporate bond issues, asset management, private banking, corporate financing, and other areas of investment banking.

The Bank’s customers number about 4 mln individuals and about 45,000 legal entities.

Gazprombank currently participates in the equity of banks located in Russia, the Republic of Belarus, Switzerland and Luxembourg, runs financial companies in Cyprus and Hong Kong, and has offices in Nur-Sultan (ex.Astana) (Kazakhstan), Beijing (China), Ulaanbaatar (Mongolia) and New Delhi (India).

In Russia, the regional network of Gazprombank consists of 20 branches located from Kaliningrad to Yuzhno-Sakhalinsk. The total number of offices providing high-quality banking services exceeds 350.

Gazprombank is a member of the Russian National Committee of the International Chamber of Commerce.

Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Вклады и инвестиции
Премиум
Услуги
Онлайн-сервисы
Информация
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Основная информация о деятельности «Газпромбанк» (Акционерное общество) и зарубежных представительствах Банка
О Банке

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.

Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: кредитные программы, депозиты, расчетные операции,  электронные банковские карты и др.

Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

В числе клиентов Газпромбанка – около 4 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц.

В настоящее время Газпромбанк участвует в капитале банков, расположенных в России, Республике Беларусь, Швейцарии и Люксембурге, финансовыми компаниями на Кипре и в Гонконге, имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия).

В России региональная сеть Газпромбанка представлена 20 филиалами, расположенными от Калининграда до Южно-Сахалинска. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 350.

Газпромбанк является членом Российского национального комитета Международной торговой палаты.