CONSENT TO PERSONAL DATA PROCESSING

Pursuant to Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006, I hereby freely, of my own accord and on my behalf, authorize Gazprombank (Joint Stock Company) (hereinafter – the Bank), location: Moscow, address of the Bank’s management bodies: 16 Nametkina st., bldg. 1, 117420, Moscow, to process my personal data specified in this application (collection, recording, systematization, accumulation, storage, modification (updating and revision), retrieval, use, transfer, depersonalization, blocking and destruction) with/without the use of automation tools in order to process this electronic application and send/provide a reply.

Consent is provided from the date on which this application is processed and shall be valid for the period specified in the current legislation of the Russian Federation.

I have been notified that Consent to Personal Data Processing may be revoked in accordance with Part 2, Article 9 of Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006. In case of withdrawal of Consent for Personal Data Processing, the Bank shall be entitled to continue processing personal data without my consent if there are grounds specified in clauses 2-11, Part 1, Article 6, Part 2, Article 10 and Part 2, Article 11 of Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” dated July 27, 2006.

I agree that the Bank may use the information contained in this electronic application to clarify the information provided in the application and inform about progress in the review of this application.

The Bank informs you that electronic communications sent via the Internet are transmitted via unsecured communication channels. The Bank shall not be liable for maintaining the confidentiality of data when they are transmitted via the Internet.
Key information about the global business activities of Gazprombank (Joint Stock Company) and the Bank’s foreign representative offices

Global projects and representative offices
Gazprombank devotes keen attention to the development of business abroad. Representative offices of Bank GPB (JSC) currently operate in Beijing, Ulaanbaatar, New Delhi and Astana.

Nowadays, the main tasks facing the Bank’s foreign representative offices include:
  • Representing the interests and expanding the activities of Bank GPB (JSC) in the market of banking services in host countries;
  • Establishing contacts with government agencies, as well as financial and credit institutions in host countries;
  • Promoting  the Gazprombank brand and its products across financial markets;
  • Support of business development and implementation of individual projects of strategic customers and partners of the Bank.

Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Основная информация о международной деятельности «Газпромбанк» (Акционерное общество) и зарубежных представительствах Банка
Зарубежные представительства

Газпромбанк уделяет значительное внимание развитию бизнеса за рубежом. В настоящее время представительства Банка ГПБ (АО) работают в Пекине, Улан-Баторе, Нью-Дели и Астане.

Основные задачи, которые сегодня стоят перед зарубежными представительствами Банка:

  • Представление интересов и расширение деятельности Банка ГПБ (АО) на рынке банковских услуг в странах размещения.
  • Установление контактов с государственными органами и финансово-кредитными учреждениями в странах размещения.
  • Содействие продвижению бренда Газпромбанка и его продуктов на финансовых рынках.
  • Поддержка развития бизнеса и реализации отдельных проектов стратегических клиентов и партнеров Банка.