Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Авто
Ипотека
Вклады и инвестиции
Премиум
Private Banking
Услуги
Онлайн-сервисы
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Малому и среднему бизнесу
Обслуживание счета
Онлайн - сервисы
Для бизнеса
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Главная Устойчивое развитие
Устойчивое развитие

Устойчивое развитие

Ответственное и добросовестное деловое поведение и соблюдение корпоративной этики

Политика Банка в сфере устойчивого развития

Концепция устойчивого развития лежала в основе ценностей и бизнес-процессов Газпромбанка задолго до того, как об этом стали широко говорить в финансовом секторе.

На протяжении своей почти 30-летней истории Газпромбанк демонстрирует искреннюю приверженность принципам ответственного и добросовестного делового поведения и соблюдения корпоративной этики. В течение последних лет неотъемлемым критерием для партнерства и проектного инвестирования являются социальные и экологические параметры. Банк активно взаимодействует со всеми заинтересованными сторонами и поэтому предоставляет ежегодную финансовую отчетность и нефинансовые результаты деятельности в открытом доступе для широкой аудитории. Наряду с открытостью приоритетной задачей Банка является информационная безопасность и защита данных клиентов.

Газпромбанк понимает свою ответственность перед сотрудниками и старается делать все возможное для их благосостояния, здоровья и безопасности. Банк уважает и способствует продвижению прав человека в соответствии с международно-правовыми нормами в области прав человека, предусмотренных Всеобщей декларацией прав человека, в том числе содержащихся в Международном билле о правах человека и Декларации Международной организации труда 1998 года об основополагающих принципах и правах в сфере труда. Банк гордится и дорожит различиями в культуре, опыте и менталитете, ценит и поддерживает многообразие, поскольку оно открывает новые перспективы. Банк считает недопустимыми любые преследования или Дискриминацию, в частности, в связи с возрастом, этнической принадлежностью или цветом кожи, религией или убеждениями, политическими или иными взглядами, полом, сексуальной ориентацией или инвалидностью, должностным положением. Описанные принципы много значат для Газпромбанка и закреплены в Кодексе корпоративной этики.

Особое внимание Газпромбанк уделяет вопросам охраны природы, в частности, стремится сократить воздействие бизнес-процессов Банка на окружающую среду, эффективно использовать энергетические и прочие ресурсы, по большей части за счет повышения качества управления предметами потребления. Важным приоритетом Банка все больше становится образование сотрудников и развитие корпоративной культуры, способствующей раcпространению принципов устойчивого развития как внутри Банка, так и за его пределами.

Процесс перехода от традиционной модели ведения бизнеса к устойчивой — сложный, долгий и трудоемкий для предприятий любого сектора экономики. Газпромбанк уже встал на этот путь изменений и с каждым годом будет добиваться новых целей в области устойчивого развития, делая все возможное для их достижения.

Политика Банка ГПБ (АО) по устойчивому развитию (pdf)

Covid-19
Забота о сотрудниках без ущерба продуктивности
Награды
Достижения Банка и команды в области устойчивого развития
Правила ПОД/ФТ и комплаенс
Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Комплаенс.

Больше материалов по теме устойчивого развития

Совет Банка по вопросам устойчивого развития
Состав Совета и его функции
ESG проекты Банка
Проекты Банка, направленные на достижение Целей устойчивого развития
Раскрытие информации
Финансовая и нефинансовая отчетность Банка
Газпромбанк в СМИ
Материалы в медиа по теме устойчивого развития

Что такое концепция устойчивого развития

Впервые термин «устойчивое развитие» употреблен в 1987 году в докладе «Наше общее будущее» Всемирной комиссии ООН по окружающей среде и развитию. За годы применения данный термин получил множество трактовой и дефиниций. Тем не менее, самое первое его определение является наиболее распространенным до сих пор:

“Устойчивым называется развитие, обеспечивающее удовлетворение потребностей нынешнего поколения и не подрывающее при этом возможности удовлетворения потребностей будущих поколений” (Всемирная комиссия по окружающей среде и развитию, 1987).

Иными словами, устойчивым может считаться развитие, при котором соблюдается баланс между решением социальных, экономических проблем и сохранением природных ресурсов.

Цели ООН в области устойчивого развития

Цели в области устойчивого развития являются своеобразным призывом к действию, исходящим от всех стран — бедных, богатых и среднеразвитых. Он нацелен на улучшение благосостояния и защиту нашей планеты. Государства признают, что меры по ликвидации бедности должны приниматься параллельно усилиям по наращиванию экономического роста и решению целого ряда вопросов в области образования, здравоохранения, социальной защиты и трудоустройства, а также борьбе с изменением климата и защите окружающей среды.  

Эти 17 Целей были приняты всеми государствами — членами ООН в 2015 году в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, в которой сформулирован 15-летний план по их достижению.

В настоящее время во многих областях наблюдается определенный прогресс, однако в целом действия по реализации Целей пока еще не достигли необходимых темпов и масштабов. 2020 год открывает десятилетие решительных действий по достижению Целей к 2030 году.

Причины внимания компаний к вопросам устойчивого развития

Предпосылок для внедрения “устойчивой” повестки в деятельность ведущих компаний способствовало множество факторов: от произошедшей череды техногенных катастроф, повлекших за собой серьезные экологические последствия для всего мира, и мирового финансового кризиса 2008 года до создания системы государственных механизмов регулирования и транснациональных инициатив в данной области.

Внедрение банковскими организациями принципов ответственного финансирования является ответом на глобальное изменение подходов к принципам и оценке работы сектора и экономики в целом. Если раньше инвесторы и кредиторы следили в основном за финансовыми показателями компаний и их репутацией, то сейчас особое внимание уделяется нефинансовым: экологическим аспектам, внутри-корпоративной культуре, а также вопросам управления компанией и “прозрачности” ведения дел.

Тенденция перехода к устойчивой модели ведения бизнеса характерна не только для банковской сферы, скорее, наоборот, это ответ на переход к ESG практикам мировых лидеров рынка всех направлений.

Covid-19

Меры по борьбе с распространением Covid-19

За первые 3 недели после начала пандемии была развернута резервная система управления процессами и коллективом:

  • Организована удаленная работа более 10 000 человек
  • Создана гибкая организационная среда и система управления персоналом
  • Запущены коммуникация и информационная поддержка сотрудников онлайн во всех цифровых каналах (мессенджеры, почта, портал, смс и т.д.)
  • Беспрецедентный по объему и скорости масштаб комплектации средств индивидуальной защиты для сотрудников
  • Собственная команда реагирования на ЧС эпидемиологического характера и организация тестирования на наличие Covid-19
  • Сотрудникам, присутствие которых в офисе было необходимо, был повышен оклад на 15%.

Во время пандемии Банк запустил внутренний сервис для транспортного обеспечения сотрудников (парк каршеринга, объединение сотрудников в группы и т.д.) для избежания пользования общественным транспортом.

Программы обучения переведены в режим онлайн: только за март-июнь 2020 года охват сотрудников составил беспрецедентные 24 тыс. человек.

Награды Банка в области устойчивого развития

В 2016, 2017, 2018, 2020, 2021 годах Газпромбанк получал награду Randstad Award в номинации «Самый привлекательный работодатель в сфере финансовых услуг»

В конце 2019 года Газпромбанк вошел в тройку лучших работодателей России по версии журнала Forbes

В 2020 году Газпромбанк вошел в десятку лучших российских работодателей для женской карьеры по версии Forbes Woman

Газпромбанк является обладателем следующих премий «Росинфра»:

  • №1 ГЧП-проект в социальной сфере (2015, 2016);
  • №1 ГЧП-проект в сфере транспорта (2016, 2017,2019);
  • Лучшая финансирующая организация (2015, 2016, 2017,2019)
  • Сделка года (2018,2019);
  • Лучшая частная инициатива (2018);
  • №1 ГЧП-проект в сфере городского транспорта (2019)

По данным Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов по итогам 2020 Газпромбанк является:

  • № 1 инфраструктурный инвестор по кредитному финансированию;
  • № 2 советник концессионных проектов;
  • № 2 организатор финансирования.

В 2021 году Газпромбанк стал победителем CX World Awards по двум направлениям: «Клиентоцентричная корпоративная культура» за реализацию инициатив, формирующих новую культурную среду для достижения превосходного клиентского опыта, и «Профессионал клиентского сервиса», которым признана начальник Отдела обработки обращений юридических лиц в Чебоксарах Екатерина Хайрутдинова за трансляцию ценностей клиентоцентричного подхода в ежедневной работе и вовлечение коллег в создание новой сервисной среды.