Назад

Политика банка в сфере устойчивого развития

Политика Банка ГПБ (АО) по устойчивому развитию
Кодекс корпоративной этики Банка ГПБ (АО) (интерактивная версия)

Концепция устойчивого развития лежала в основе ценностей и бизнес-процессов Газпромбанка задолго до того, как об этом стали широко говорить в финансовом секторе.

На протяжении своей почти 30-летней истории Газпромбанк демонстрирует искреннюю приверженность принципам ответственного и добросовестного делового поведения и соблюдения корпоративной этики. В течение последних лет неотъемлемым критерием для партнерства и проектного инвестирования являются социальные и экологические параметры. Банк активно взаимодействует со всеми заинтересованными сторонами и поэтому предоставляет ежегодную финансовую отчетность и нефинансовые результаты деятельности в открытом доступе для широкой аудитории. Наряду с открытостью приоритетной задачей Банка является информационная безопасность и защита данных клиентов.

Газпромбанк понимает свою ответственность перед сотрудниками и старается делать все возможное для их благосостояния, здоровья и безопасности. Банк уважает и способствует продвижению прав человека в соответствии с международно-правовыми нормами в области прав человека, предусмотренных Всеобщей декларацией прав человека, в том числе содержащихся в Международном билле о правах человека и Декларации Международной организации труда 1998 года об основополагающих принципах и правах в сфере труда. Банк гордится и дорожит различиями в культуре, опыте и менталитете, ценит и поддерживает многообразие, поскольку оно открывает новые перспективы. Банк считает недопустимыми любые преследования или Дискриминацию, в частности, в связи с возрастом, этнической принадлежностью или цветом кожи, религией или убеждениями, политическими или иными взглядами, полом, сексуальной ориентацией или инвалидностью, должностным положением. Описанные принципы много значат для Газпромбанка и закреплены в Кодексе корпоративной этики.

Особое внимание Газпромбанк уделяет вопросам охраны природы, в частности, стремится сократить воздействие бизнес-процессов Банка на окружающую среду, эффективно использовать энергетические и прочие ресурсы, по большей части за счет повышения качества управления предметами потребления. Важным приоритетом Банка все больше становится образование сотрудников и развитие корпоративной культуры, способствующей раcпространению принципов устойчивого развития как внутри Банка, так и за его пределами.

Процесс перехода от традиционной модели ведения бизнеса к устойчивой — сложный, долгий и трудоемкий для предприятий любого сектора экономики. Газпромбанк уже встал на этот путь изменений и с каждым годом будет добиваться новых целей в области устойчивого развития, делая все возможное для их достижения.