Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Авто
Ипотека
Вклады и инвестиции
Премиум
Private Banking
Услуги
Онлайн-сервисы
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Малому и среднему бизнесу
Обслуживание счета
Онлайн - сервисы
Для бизнеса
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Главная Устойчивое развитие Ответственный банкинг
Ответственный банкинг

Ответственный банкинг

Принципы ответственной банковской деятельности

Газпромбанк придерживается принципов ответственного банкинга, сформулированных Финансовой инициативой программы ООН по окружающей среде (UNEP FI), которые являются неотъемлемой частью деятельности Банка.

Ведение бизнеса на основе принципов экологической, социальной и управленческое ответственности - вклад Газпромбанка в расширение положительного влияния банков на окружающую среду и общество.

Принципы ответственной банковской деятельности Газпромбанка сформулированы и закреплены в принятой Политике Банка по устойчивому развитию:

— Согласованность деятельности Банка в области Устойчивого развития с потребностями общества в области Устойчивого развития.
— Учет воздействия деятельности Банка на окружающую среду, общество, человека.
— Поощрение внедрения Принципов Устойчивого развития, механизмов Ответственного финансирования и инвестирования и содействие экономической деятельности для совместного процветания нынешнего и будущих поколений.
— Активное и ответственное консультирование, участие и сотрудничество с заинтересованными сторонами для достижения целей Устойчивого развития общества.
— Открытое и честное взаимодействие с заинтересованными сторонами, учет их мнений и интересов в процессе принятия решений Банком.
— Управление и корпоративная культура, соответствующие Принципам Устойчивого развития.
— Соблюдение правил, норм, стандартов и обязательств, принятых Банком.
— Прозрачность деятельности и подотчетность в области Устойчивого развития.
— Ответственность за управление рисками в соответствии с целями Устойчивого развития

При построении деловых отношений с партнерами и конкурентами Банк соблюдает действующее законодательство и признанные мировые практики ведения бизнеса. Банк разделяет принципы честной и добросовестной конкуренции и в своей деятельности придерживается таких понятий как равноправие и справедливость, а также общепринятых моральных и этических норм. Банк гарантирует, что вся получаемая и используемая информация о партнерах и конкурентах получена Банком с соблюдением принципов и норм деловой этики.

Банк обеспечивает прозрачность своего бизнеса, предоставляя полную и качественную информацию о своей деятельности. Это достигается открытыми взаимоотношениями Банка с партнерами и публикацией достоверной информации различного характера.

Принципы бизнес-этики и нормы делового поведения закреплены в Кодексе корпоративной этики Банка.


Работа с клиентами

Газпромбанк всегда и везде стремится получить от клиента обратную связь и внимательно относится к каждому отзыву о своей работе — это помогает повышать качество продуктов и услуг и сохранять лояльность наших клиентов.

Работая с обращениями, мы незамедлительно принимаем меры для быстрого разрешения возникших затруднений и предотвращаем появление аналогичных ситуаций в будущем.

В Банке очень ценят и внимательно относятся к отзывам о нашей работе, так как это повышает качество продуктов и услуг и сохраняет преданность клиентов. В работе с информацией Банк, прежде всего, заботится о ее сохранности.

Проекты по контролю качества работы с клиентами

Тайный покупатель

Банк проводит регулярную оценку качества обслуживания физических лиц в отделениях методом Тайный покупатель. В рамках данного проекта проверяется уровень профессионализма сотрудников, соблюдение стандартов работы и определяются зоны для улучшения обслуживания. Согласно результатам, полученным за последние 2 года средняя оценка обслуживания в офисах банка выросла на 12%. Результат достигнут за счет улучшения показателей работы с очередью, презентации продуктов, работы с возражениями клиентов и продажи. Задачи проекта:
Оценка качества и профессионализма обслуживания физических лиц.
Оценка соблюдения стандартов работы в разрезе офисов и регионов присутствия.
Определение зон улучшения обслуживания

География: Города присутствия банка.

Методология: закрытые проверки (проведение проверок от лица потенциальных клиентов).

Период проведения опроса: ежеквартально.

Бренд трекинг

В рамках ежемесячного мониторинга здоровья бренда банк замеряет ключевые показатели бренда: знание, пользование, имидж, привлекательность и готовность рекомендовать банк. С 2017 года банку удалось вырастить индекс готовности рекомендовать банк в 7,5 раз и максимально приблизиться к лидерам рынка. Задачи проекта:
Мониторинг здоровья бренда (знание, пользование, привлекательность, готовность рекомендовать)
Оценка имиджа банков
Мониторинг показателей рекламы

География: Россия, города 100 тыс.+

Целевая группа: пользователи/планирующие пользоваться банковскими продуктами и услугами, 18-55 лет, доход средний и выше

Методология: Количественное исследование, онлайн опрос

Период проведения опроса: ежемесячно

Награды в области клиентского сервиса

 

CX World Awards. Клиентоцентричная корпоративная культура

В 2021 году Газпромбанк стал победителем CX World Awards в направлении «Клиентоцентричная корпоративная культура».

Награда в этой номинации вручается организациям, которые реализовали инициативу, стимулирующую культурные изменения для достижения превосходного клиентского опыта. Номинанты должны будут продемонстрировать представление о корпоративной культуре (КК) и о том, как она эффективно изменяется и влияет на улучшение клиентского опыта.

CX World Awards. Профессионал клиентского сервиса

В 2021 году Газпромбанк стал победителем CX World Awards в направлении «Профессионал клиентского сервиса».

Награда выделяет лучших профессионалов в обслуживании клиентов – сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами и своим человекоориентированным отношением формируют в компании превосходный клиентский опыт, демонстрируя личные профессиональные достижения и результаты, клиентоориентированность, вовлеченность, мотивацию на достижение стратегических целей организации.

Награда вручена начальнику Отдела обработки обращений юридических лиц в Чебоксарах Екатерине Хайрутдиновой за трансляцию ценностей клиентоцентричного подхода в ежедневной работе и вовлечение коллег в создание новой сервисной среды

CX World Awards. Практика вовлечённости/мотивации персонала

В 2021 году Газпромбанк стал номинантом CX World Awards в направлении «Практика вовлечённости / мотивации персонала».

Награда вручается организациям, которые продемонстрируют лучшую стратегию/программу/практику/ вовлечения/мотивации персонала в формирование и улучшение клиентского опыта, включая глубокое понимание персоналом стратегических целей и миссии организации, ценностей бренда, потребностей и ожиданий клиентов, высокий уровень вовлеченности и удовлетворенности персонала.