Назад
Ответственный банкинг
Ответственный банкинг

Ответственный банкинг

Ведение бизнеса на основе принципов экологической, социальной и управленческой ответственности

Принципы ответственной банковской деятельности

Газпромбанк придерживается принципов ответственного банкинга, сформулированных Финансовой инициативой программы ООН по окружающей среде (UNEP FI), которые являются неотъемлемой частью деятельности Банка.

Ведение бизнеса на основе принципов экологической, социальной и управленческое ответственности - вклад Газпромбанка в расширение положительного влияния банков на окружающую среду и общество.

Политика Банка ГПБ (АО) по устойчивому развитию

Принципы ответственной банковской деятельности Газпромбанка сформулированы и закреплены в принятой Политике Банка по устойчивому развитию:

  • Согласованность деятельности Банка в области Устойчивого развития с потребностями общества в области Устойчивого развития
  • Учет воздействия деятельности Банка на окружающую среду, общество, человека
  • Поощрение внедрения Принципов Устойчивого развития, механизмов Ответственного финансирования и инвестирования и содействие экономической деятельности для совместного процветания нынешнего и будущих поколений
  • Активное и ответственное консультирование, участие и сотрудничество с заинтересованными сторонами для достижения целей Устойчивого развития общества
  • Открытое и честное взаимодействие с заинтересованными сторонами, учет их мнений и интересов в процессе принятия решений Банком
  • Управление и корпоративная культура, соответствующие Принципам Устойчивого развития
  • Соблюдение правил, норм, стандартов и обязательств, принятых Банком
  • Прозрачность деятельности и подотчетность в области Устойчивого развития
  • Ответственность за управление рисками в соответствии с целями Устойчивого развития
Кодекс корпоративной этики Банка ГПБ (АО)

При построении деловых отношений с партнерами и конкурентами Банк соблюдает действующее законодательство и признанные мировые практики ведения бизнеса. Банк разделяет принципы честной и добросовестной конкуренции и в своей деятельности придерживается таких понятий как равноправие и справедливость, а также общепринятых моральных и этических норм. Банк гарантирует, что вся получаемая и используемая информация о партнерах и конкурентах получена Банком с соблюдением принципов и норм деловой этики.

Банк обеспечивает прозрачность своего бизнеса, предоставляя полную и качественную информацию о своей деятельности. Это достигается открытыми взаимоотношениями Банка с партнерами и публикацией достоверной информации различного характера.

Принципы бизнес-этики и нормы делового поведения закреплены в Кодексе корпоративной этики Банка.

ESG продукты Банка

ESG продукты Банка

ESG продукты Банка

Для корпоративных и розничных клиентов

Подробнее
Поддержка розничных клиентов

Поддержка розничных клиентов

Работа с входящими обращениями

Подробнее
Внешние мероприятия и обучение клиентов

Внешние мероприятия и обучение клиентов

Тренинги, семинары и выездные мероприятия

Подробнее

Направления работы с клиентами

Газпромбанк всегда и везде стремится получить от клиента обратную связь и внимательно относится к каждому отзыву о своей работе — это помогает повышать качество продуктов и услуг и сохранять лояльность наших клиентов.

Работая с обращениями, мы незамедлительно принимаем меры для быстрого разрешения возникших затруднений и предотвращаем появление аналогичных ситуаций в будущем.

В Банке очень ценят и внимательно относятся к отзывам о нашей работе, так как это повышает качество продуктов и услуг и сохраняет преданность клиентов.

В работе с информацией Банк, прежде всего, заботится о ее сохранности.

Проекты по контролю качества работы с клиентами

на 12%
выросла средняя оценка обслуживания в офисах банка

Согласно результатам, полученным за последние 2 года средняя оценка обслуживания в офисах Банка выросла на 12%. Результат достигнут за счет улучшения показателей работы с очередью, презентации продуктов, работы с возражениями клиентов и продажи.

Задачи проекта:

  • Оценка качества и профессионализма обслуживания физических лиц
  • Оценка соблюдения стандартов работы в разрезе офисов и регионов присутствия.
  • Определение зон улучшения обслуживания

География: Города присутствия банка

Методология: закрытые проверки (проведение проверок от лица потенциальных клиентов)

Период проведения опроса: ежеквартально

Бренд трекинг

в 7,5 раз
в Банке вырос индекс готовности рекомендовать банк

В рамках мониторинга здоровья бренда банк замеряет ключевые показатели: знание, пользование, имидж, привлекательность и готовность рекомендовать банк. С 2017 г. банк вырастил индекс готовности рекомендовать банк в 7,5 раз и приблизился к лидерам рынка.

Задачи проекта:

  • Мониторинг здоровья бренда (знание, пользование, привлекательность, готовность рекомендовать)
  • Оценка имиджа банков
  • Мониторинг показателей рекламы

География: Россия, города 100 тыс.+

Целевая группа: Пользователи/планирующие пользоваться банковскими продуктами и услугами, 18-55 лет, доход средний и выше

Методология: Количественное исследование, онлайн опрос

Период проведения опроса: ежеквартально

Награды банка в области клиентского сервиса

2021 год
Газпромбанк стал победителем CX World Awards в трех направления

CX World Awards. Клиентоцентричная корпоративная культура

В 2021 году Газпромбанк стал победителем CX World Awards в направлении «Клиентоцентричная корпоративная культура».

Награда в этой номинации вручается организациям, которые реализовали инициативу, стимулирующую культурные изменения для достижения превосходного клиентского опыта. Номинанты должны будут продемонстрировать представление о корпоративной культуре (КК) и о том, как она эффективно изменяется и влияет на улучшение клиентского опыта.

CX World Awards. Профессионал клиентского сервиса

В 2021 году Газпромбанк стал победителем CX World Awards в направлении «Профессионал клиентского сервиса».

Награда выделяет лучших профессионалов в обслуживании клиентов – сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами и своим человекоориентированным отношением формируют в компании превосходный клиентский опыт, демонстрируя личные профессиональные достижения и результаты, клиентоориентированность, вовлеченность, мотивацию на достижение стратегических целей организации.

Награда вручена начальнику Отдела обработки обращений юридических лиц в Чебоксарах Екатерине Хайрутдиновой за трансляцию ценностей клиентоцентричного подхода в ежедневной работе и вовлечение коллег в создание новой сервисной среды.

CX World Awards. Практика вовлеченности/мотивации персонала

В 2021 году Газпромбанк стал номинантом CX World Awards в направлении «Практика вовлеченности / мотивации персонала».

Награда вручается организациям, которые продемонстрируют лучшую стратегию/программу/практику/ вовлечения/мотивации персонала в формирование и улучшение клиентского опыта, включая глубокое понимание персоналом стратегических целей и миссии организации, ценностей бренда, потребностей и ожиданий клиентов, высокий уровень вовлеченности и удовлетворенности персонала.