Назад
Все проекты Газпромбанка
Частным клиентам
Информация для заемщиков

Информация для заемщиков

Что нужно знать при обслуживании действующего кредита

Общая информация

Страхование

Информация по страхованию, связанному с ипотечным кредитованием
advantage

Реструктуризация кредита

Если вы оказались в сложной финансовой ситуации
advantage

Услуги и офисы обслуживания ипотеки

для вашего удобства открыты офисы обслуживания

Налоговый вычет

Верните 13% за покупку квартиры
advantage

Материнский капитал

Как использовать для ипотеки
advantage

Государственная поддержка семей с детьми

Получите до 450 000 рублей на погашение ипотеки
advantage

Информация по объекту недвижимости

Снятие обременения

После погашения ипотечного кредита
advantage

Оформление закладной

И права собственности после завершения строительства
advantage

Часто задаваемые
вопросы

Памятка по обслуживанию ипотечного кредита

Ознакомьтесь с полезной информацией по обслуживанию ипотечного кредита, скачав или распечатав Памятку.

Как и где осуществлять погашение кредита?

  • Наиболее удобным является погашение кредита в мобильном приложении «Телекард 2.0» с карты или счета — не позднее даты погашения
  • В офисах банка — не позднее даты погашения
  • Безналичным переводом со счетов в других банках — не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты погашения (может быть удержана комиссия в соответствии с тарифами стороннего банка)
  • В терминалах QiwiЭлекснет — не позднее даты погашения (удерживается комиссия в соответствии с тарифами провайдера)

Как осуществлять досрочное погашение?

Вы можете осуществить досрочное погашение кредита (частичное или полное) в мобильном приложении «Телекард 2.0» или ближайшем к Вам офисе банка в любой день, независимо от даты регулярного платежа.

Как посмотреть информацию о размере задолженности / о списании платежа?

С информацией о размере задолженности / о списании платежа Вы можете ознакомиться в мобильном приложении «Телекард 2.0» или обратившись в ближайший к Вам офис банка.

Нужно ли согласие банка для регистрации заемщика в объекте недвижимости, приобретенном в ипотеку?

С 11.06.2021 для регистрации заемщика, созаемщика или третьих лиц в объекте недвижимости согласие банка не требуется.
Узнать подробнее вы можете скачав или распечатав Уведомление.

Мы рады вам помочь

Наши специалисты помогут вам решить любой вопрос. Просто позвоните нам.
*0701
Для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл
8 800 100 07 01
Бесплатный звонок для всех городов России