Назад
Все проекты Газпромбанка
Частным клиентам
Оформление права собственности и закладной

Оформление права собственности и закладной

На объект недвижимости после завершения строительства

Как оформить закладную

1
Подготовьте необходимые документы
после подписания акта приема-передачи объекта недвижимости
2
Подпишите документы на подготовку закладной

в любом офисе банка. Подать документы может любой из заемщиков. Когда закладная будет готова, сотрудник банка пригласит вас ее подписать


3
Зарегистрируйте документы в МФЦ или Росреестре
для оформления права собственности
4
Передайте документы в любой офис банка
После получения зарегистрированных в Росреестре документов о праве собственности
Для составления закладной
После подписания акта приема-передачи объекта недвижимости подготовьте документы:

Паспорт (всех заемщиков и залогодателей)

СНИЛС (всех заемщиков и залогодателей)

Акт приема-передачи объекта недвижимости

Отчет об оценке объекта недвижимости (действителен 6 месяцев с даты составления)

Вы можете сэкономить время на подготовку отчета об оценке, заказав его на сайте.

advantage
Для передачи в МФЦ или Росреестр
После подписания закладной предоставьте в МФЦ или Росреестр оригиналы документов для оформления права собственности:

Договор долевого участия/договор уступки права требования/договор купли-продажи

Закладная и другие документы

Паспорт Заемщика/Созаемщика (-ов)

Заявление о государственной регистрации права собственности

Акт приема-передачи объекта недвижимости

advantage
Для подтверждения права собственности
После получения зарегистрированных в Росреестре документов о праве собственности предоставьте в любой офис банка документы:

Выписку ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на имя покупателя (-ей) и государственной регистрации ипотеки в пользу Газпромбанка

Договор долевого участия/договор уступки права требования/договор купли-продажи с отметками о государственной регистрации права собственности

Копию расписки/описи МФЦ/Росреестра, подтверждающую передачу закладной на регистрацию

advantage

Часто задаваемые
вопросы

Общая информация

Если вы купили в ипотеку недвижимость на этапе стройки, то после ввода объекта в эксплуатацию и подписания акта приема-передачи, вам нужно оформить закладную.

Когда нужно оформить договор страхования имущества?

Договор страхования имущества нужно предоставить в банк в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи объекта недвижимости. Это требование содержится в договоре ипотечного кредитования.

В каком виде можно предоставить отчет об оценке объекта недвижимости?

Отчет об оценке можно предоставить на бумажном носителе (оригинал) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью оценщика и направленного в банк в рамках системы электронного документооборота с оценочными компаниями.

Заказать отчет в электронном формате можно на сайте gazprombank-ipoteka.ru

Сервис позволяет:

- получить отчет об оценке, подготовленный аккредитованными в банке оценочными компаниями при соблюдении требований банка;
- сократить сроки получения отчета до 1 рабочего дня;
- получить отчет, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью без необходимости предоставлять его в банк.

Где можно заказать отчет об оценке?

Сколько времени готовится закладная?

Закладная готовится банком не более 5 рабочих дней.

Какие документы нужно предоставить в МФЦ или Росреестр для оформления права собственности?

  • Заявление о государственной регистрации права собственности
  • Договор долевого участия/договор уступки права требования/договор купли-продажи
  • Акт приема-передачи объекта недвижимости
  • Паспорт Заемщика/Созаемщика (-ов)
  • Закладная
  • Отчет об оценке объекта недвижимости
  • Кредитный договор со всеми дополнительными соглашениями к нему (при наличии)
  • Иные документы по требованию МФЦ/Росреестра