Уважаемый посетитель сайта!
На странице «Обратной связи» Вы можете задать вопрос, высказать свои замечания, пожелания или комментарии о продуктах и услугах, предоставляемых Газпромбанком.
При использовании формы обратной связи, пожалуйста, корректно указывайте в полях, обязательных для заполнения (*), Ваше имя, email, номер телефона, а также тему, подходящую для Вашего сообщения.
Это позволит сотруднику Банка связаться с Вами для предоставления наиболее полного ответа на Ваш вопрос.
Для получения письменного ответа, пожалуйста, ознакомьтесь со способами направления Вашего обращения в разделе «Письменные ответы».
Сроки рассмотрения обращений временно увеличены.
Если Вы хотите получить письменный ответ, направьте Ваше обращение почтовым отправлением по адресу:
Оформите Ваше обращение в ближайшем отделении Банка.
(Операция, инициированная без ведома или согласия держателя карты, в результате которой Держателем карты не было получено никаких товаров, услуг или наличных денежных средств)
1. Заблокируйте карту одним из доступных способов (не уверены в том, что операция несанкционированная – заблокируйте при помощи отсылки с телефона SMS сообщения или через приложение «Телекард» - только в этом случае Вы сможете в любой момент разблокировать карту без личного обращения с заявлением в Банк)
2. Постарайтесь вспомнить:
3. Не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения об операции:
В случае если несанкционированные операции были проведены по неутраченной карте:
В случае если несанкционированные операции были проведены по утраченной карте:
4. При невозможности личного обращения в Банк в указанный срок допускается:
Соответствующее обращение через страницу «Обратной связи» с прикреплением сканированной копии соответствующего подписанного Вами заявления.
Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление подтверждения факта обращения в правоохранительные органы, а также иных документов для проведения расследования и установления факта непричастности к операциям.
( Повторное списание по совершенной операции, списание по операции, которая завершилась неуспешно, списание по операции, по которой в установленные сроки не был получен заказанный товар/услуга и т.п.):
1. Постарайтесь урегулировать спорную ситуацию непосредственно с торгово-сервисным предприятием, сохраняя копии документов, подтверждающих совершение попытки урегулирования (переписки с продавцом, скриншоты сообщений через форму обратной связи на сайте организации и т.п.)
Если урегулировать спорную ситуацию не удалось:
2. Обратитесь в любое удобное для Вас отделение Банка.
3. Заполните соответствующее письменное «Заявление о спорном списании (не мошеннические операции)» или «Заявление о неуспешной операции в банкомате» с приложением заявления в свободной форме с изложением обстоятельств спорной ситуации.
4. Представьте документы (для ошибочных операций в торгово-сервисных предприятиях):
ВАЖНО! Сохраняйте в течение 6 месяцев с даты совершения операций все документы по операциям с использованием основной и дополнительных карт (реквизитов карт), а также документы, подтверждающие оплату наличными или иным способом после неуспешной попытки оплаты с использованием карты (реквизитов карты).
Сроки подачи заявления:
1. В случае:
До истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором была намечена дата доставки товаров/предоставления услуг, осуществлен возврат товара/отказ от услуг или намечена дата возврата средств.
2. В остальных случаях:
до истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты.
Вы покидаете сайт gazprombank.ru, вы уверены, что хотите продолжить?