Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также в целях проверки и перепроверки сведений, предоставленных Заемщиком в целях кредитования/принятия Банком решения о предоставлении Заемщику кредита и исполнения обязательств по договору (кредитному, поручительства, залога), даю своё согласие Банку ГПБ (АО), место нахождения: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, на:
  • проверку и обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) включая передачу третьим лицам, действующим на основании договоров, заключенных ими с Банком в рамках соглашения о сотрудничестве, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (далее – обработка персональных данных) и биометрических персональных данных, полученных в результате фотографирования, с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств, а также иной информации, предоставленной мной, в целях кредитования/принятия Банком решения о предоставлении Заемщику кредита и исполнения обязательств по договору (кредитному, поручительства, залога), формирования данных об обращении за кредитом и кредитной истории, реализации Банком программ кредитования физических лиц;
  • на передачу (предоставление, доступ) операторам связи: Билайн (ПАО «ВымпелКом», место нахождения: 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, д. 10 стр.14), МегаФон (ПАО «МегаФон», место нахождения: 115035, г. Москва, набережная Кадашёвская, д. 30) (далее – Оператор связи) моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество (текущие и предыдущие), дата рождения, паспортные данные, адрес временной или постоянной регистрации, адрес фактического проживания, контактные телефоны, должность, сведения о работодателе (далее – Сведения о клиенте);
  • на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, полученных Банком от Оператора связи, а именно: сведений обо мне как об абоненте Оператора связи, включая, но не ограничиваясь следующей информацией: абонентский номер, адрес электронной почты, информация об оказанных Оператором связи услугах связи и платежах за эти услуги по заключенным мной с Оператором связи договорам об оказании услуг связи (далее – Сведения об абоненте);
  • а также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – Сведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или Сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.
Я подтверждаю, что мне разъяснено значение всех перечисленных в настоящем согласии терминов и их соответствие Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие (Согласие может быть отозвано в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме.) предоставляется с даты подписания настоящего согласия, действительно в течение срока действия заключенного кредитного договора и в течение пяти лет после исполнения договорных обязательств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые пять лет при отсутствии предоставленного в Банк заявления клиента об отзыве согласия на обработку персональных данных, составленного в простой письменной форме. Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч.2 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», прочие персональные данные уничтожаются или обезличиваются (на решение Банка) в течение 30 дней с момента получения отзыва согласия на обработку персональных данных.

Обратная связь

Задайте вопрос, выскажите свои замечания и пожелания о продуктах и услугах, предоставляемых Газпромбанком.
Согласие на обработку персональных данных

Уважаемый посетитель сайта!

На странице «Обратной связи» Вы можете задать вопрос, высказать свои замечания, пожелания или комментарии о продуктах и услугах, предоставляемых Газпромбанком.

При использовании формы обратной связи, пожалуйста, корректно указывайте в полях, обязательных для заполнения (*), Ваше имя, email, номер телефона, а также тему, подходящую для Вашего сообщения.

Это позволит сотруднику Банка связаться с Вами для предоставления наиболее полного ответа на Ваш вопрос.

Для получения письменного ответа, пожалуйста, ознакомьтесь со способами направления Вашего обращения в разделе «Письменные ответы».



Форма обратной связи
1
Тема обращения
Выберите тему
2
Личные данные
3
Текст Вашего сообщения
4
Подтверждение действия
Введите слово с картинки *
CAPTCHA
Письменные ответы

Если Вы хотите получить письменный ответ, направьте Ваше обращение почтовым отправлением по адресу:

117420, г. Москва, ул.Наметкина, д. 16, корпус 1.



Оформите Ваше обращение в ближайшем отделении Банка.

Пример оформления обращения


Образец обращения  13 KБ
Спорные операции по банковской карте
В случае выявления несанкционированной операции

(Операция, инициированная без ведома или согласия держателя карты, в результате которой Держателем карты не было получено никаких товаров, услуг или наличных денежных средств)

1. Заблокируйте карту одним из доступных способов (не уверены в том, что операция несанкционированная – заблокируйте при помощи отсылки с телефона SMS сообщения или через приложение «Телекард» - только в этом случае Вы сможете в любой момент разблокировать карту без личного обращения с заявлением в Банк)

Подробнее о блокировке карты


2. Постарайтесь вспомнить:

  • Не является ли спорная операция списанием по транзакции, совершенной Вами ранее.
  • Не давали ли Вы кому-нибудь разрешение на проведение спорной операции или на использование реквизитов карты для регистрации сервисов.
  • Не является ли операция следствием ранее оформленных Вами обязательств (в виде подтверждения согласия с условиями предоставления платных сервисов при регистрации на сайтах, в виде оговорок об автоматически инициируемых платежах за продление подписок, в виде оплаты услуг по ранее оформленным договорам с гарантией оплаты по карте и т.п.).

3. Не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения об операции:

В случае если несанкционированные операции были проведены по неутраченной карте:

В случае если несанкционированные операции были проведены по утраченной карте:

4. При невозможности личного обращения в Банк в указанный срок допускается:

Соответствующее обращение через страницу «Обратной связи» с прикреплением сканированной копии соответствующего подписанного Вами заявления.

Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление подтверждения факта обращения в правоохранительные органы, а также иных документов для проведения расследования и установления факта непричастности к операциям.

В случае выявления ошибочной операции (спорного списания)

( Повторное списание по совершенной операции, списание по операции, которая завершилась неуспешно, списание по операции, по которой в установленные сроки не был получен заказанный товар/услуга и т.п.):

1. Постарайтесь урегулировать спорную ситуацию непосредственно с торгово-сервисным предприятием, сохраняя копии документов, подтверждающих совершение попытки урегулирования (переписки с продавцом, скриншоты сообщений через форму обратной связи на сайте организации и т.п.)

Если урегулировать спорную ситуацию не удалось:

2. Обратитесь в любое удобное для Вас отделение Банка.

3. Заполните соответствующее письменное «Заявление о спорном списании (не мошеннические операции)» или «Заявление о неуспешной операции в банкомате» с приложением заявления в свободной форме с изложением обстоятельств спорной ситуации.

4. Представьте документы (для ошибочных операций в торгово-сервисных предприятиях):

  • Подтверждающие неуспешное проведение операции, факт отмены услуги, возврата товара и т.п.
  • Подтверждающие попытки урегулирования спорной ситуации непосредственно с торгово-сервисным предприятием.

ВАЖНО! Сохраняйте в течение 6 месяцев с даты совершения операций все документы по операциям с использованием основной и дополнительных карт (реквизитов карт), а также документы, подтверждающие оплату наличными или иным способом после неуспешной попытки оплаты с использованием карты (реквизитов карты).

Сроки подачи заявления:

1. В случае:

  • Невыполнения торгово-сервисным предприятием своих обязательств по доставке/предоставлению заранее оплаченных товаров/услуг.
  • Невыполнения торгово-сервисным предприятием обязательств по возврату средств за отмененные услуги или возвращенные товары

До истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором была намечена дата доставки товаров/предоставления услуг, осуществлен возврат товара/отказ от услуг или намечена дата возврата средств.

2. В остальных случаях:

до истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты.

Телефоны
Головной офис в Москве
+7 (495) 913-74-74
Поддержка держателей банковских карт
+7 (495) 913-79-99
Единая справочная служба
8 (800) 100-07-01
короткий номер
*0701
Для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ