Спорные операции по карте

Операция, инициированная без ведома или согласия держателя карты, в результате которой держателем карты не было получено никаких товаров, услуг или наличных денежных средств

В случае выявления несанкционированной операции

Заблокируйте карту одним из доступных способов (не уверены в том, что операция несанкционированная – заблокируйте при помощи отсылки с телефона SMS сообщения или через мобильное приложение Газпромбанка - только в этом случае Вы сможете в любой момент разблокировать карту без личного обращения с заявлением в Банк)
Подробнее о блокировке карты
Постарайтесь вспомнить
  • Не является ли спорная операция списанием по транзакции, совершенной Вами ранее
  • Не давали ли Вы кому-нибудь разрешение на проведение спорной операции или на использование реквизитов карты для регистрации сервисов
  • Не является ли операция следствием ранее оформленных Вами обязательств (в виде подтверждения согласия с условиями предоставления платных сервисов при регистрации на сайтах, в виде оговорок об автоматически инициируемых платежах за продление подписок, в виде оплаты услуг по ранее оформленным договорам с гарантией оплаты по карте и т.п.)
Не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения об операции
В случае если несанкционированные операции были проведены по неутраченной карте:
  • Обратитесь в любое удобное для Вас отделение Банка
  • Заполните соответствующее письменное «Заявление о несанкционированной операции (мошенничество)»
  • Сдайте карту в Банк, заполните «Заявление об утрате/блокировке Банковской карты» и «Заявление на перевыпуск Банковской карты» со ссылкой на несанкционированные операции по неутраченной карте
В случае если несанкционированные операции были проведены по утраченной карте:
  • Обратитесь в любое удобное для Вас отделение Банка
  • Заполните соответствующее письменное «Заявление о несанкционированной операции (мошенничество)», «Заявление об утрате/блокировке Банковской карты» , «Заявление на перевыпуск Банковской карты»
«Заявление о несанкционированной операции (мошенничество)»
Скачать 33КБ
При невозможности личного обращения в Банк в указанный срок допускается
Соответствующее обращение через страницу «Обратной связи» с прикреплением сканированной копии соответствующего подписанного Вами заявления.
Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление подтверждения факта обращения в правоохранительные органы, а также иных документов для проведения расследования и установления факта непричастности к операциям.
Тип лица
Фамилия, имя и отчество
Город
Текст обращения
0/5000

Перетащите сюда или

Допустимый формат: txt, doc, docx, xls, xlsx, tiff, bmp, gif, jpg, jpeg, png, heic или pdf

Мобильный телефон
На этот номер отправим СМС для подтверждения
Email
На эту почту будут приходить документы и выписки по карте
Повторное списание по совершенной операции, списание по операции, которая завершилась неуспешно, списание по операции, по которой в установленные сроки не был получен заказанный товар/услуга и т.п.

В случае выявления ошибочной операции

(Повторное списание по совершенной операции, списание по операции, которая завершилась неуспешно, списание по операции, по которой в установленные сроки не был получен заказанный товар/услуга и т.п.):
  1. Постарайтесь урегулировать спорную ситуацию непосредственно с торгово-сервисным предприятием, сохраняя копии документов, подтверждающих совершение попытки урегулирования (переписки с продавцом, скриншоты сообщений через форму обратной связи на сайте организации и т.п.) 

    Если урегулировать спорную ситуацию не удалось:
  2. Обратитесь в любое удобное для Вас отделение Банка
  3. Заполните соответствующее письменное «Заявление о спорном списании (не мошеннические операции)» или «Заявление о неуспешной операции в банкомате» с приложением заявления в свободной форме с изложением обстоятельств спорной ситуации.
  4. Представьте документы (для ошибочных операций в торгово-сервисных предприятиях):
  • Подтверждающие неуспешное проведение операции, факт отмены услуги, возврата товара и т.п.
  • Подтверждающие попытки урегулирования спорной ситуации непосредственно с торгово-сервисным предприятием.
«Заявление о спорном списании (не мошеннические операции)»
Скачать 36КБ
«Заявление о неуспешной операции в банкомате»
Скачать 19КБ
ВАЖНО! Сохраняйте в течение 6 месяцев с даты совершения операций все документы по операциям с использованием основной и дополнительных карт (реквизитов карт), а также документы, подтверждающие оплату наличными или иным способом после неуспешной попытки оплаты с использованием карты (реквизитов карты).

Сроки подачи заявления

В случае:
  • Невыполнения торгово-сервисным предприятием своих обязательств по доставке/предоставлению заранее оплаченных товаров/услуг
  • Невыполнения торгово-сервисным предприятием обязательств по возврату средств за отмененные услуги или возвращенные товары
До истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором была намечена дата доставки товаров/предоставления услуг, осуществлен возврат товара/отказ от услуг или намечена дата возврата средств
В остальных случаях:
  • до истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты
Тип лица
Фамилия, имя и отчество
Город
Текст обращения
0/5000

Перетащите сюда или

Допустимый формат: txt, doc, docx, xls, xlsx, tiff, bmp, gif, jpg, jpeg, png, heic или pdf

Мобильный телефон
На этот номер отправим СМС для подтверждения
Email
На эту почту будут приходить документы и выписки по карте