Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Авто
Ипотека
Вклады и инвестиции
Премиум
Private Banking
Услуги
Онлайн-сервисы
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Малому и среднему бизнесу
Обслуживание счета
Онлайн - сервисы
Для бизнеса
Перейти в раздел
Финансовый уполномоченный
Финансовый уполномоченный

Финансовый уполномоченный

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

О порядке обращения к финансовому уполномоченному

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями согласно ст. 15, ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
При возникновении спора потребитель должен обратиться с заявлением-претензией в кредитную организацию

Как направить обращение в Банк ГПБ (АО)

По почте
на адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Лично
при обращении в офис Банка
На сайте
посредством раздела «Обратная связь»
По e-mail
на электронный почтовый ящик Банка mailbox@gazprombank.ru

Стандартная форма заявления

Советом службы финансового уполномоченного утверждена стандартная форма заявления потребителя финансовых услуг, направляемого в финансовую организацию в электронной форме.

Сроки предоставления ответа

При направлении потребителем заявления по стандартной форме кредитная организация должна предоставить ответ в течение 15 рабочих дней при условии, что со дня нарушения прав потребителя прошло не более 180 дней (в иных случаях – в течение 30 календарных дней).
В случае отказа в удовлетворении требования либо неполучении ответа со стороны кредитной организации в установленный законом срок до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному

Размер требований

Финансовый уполномоченный на бесплатной основе рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 тысяч рублей, за исключением случаев, указанных в Законе.

Направление обращения финансовому уполномоченному

В электронной форме
через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного
В письменной форме
по указанным ниже адресам

Контакты

Финансовый уполномоченный

Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного

8 (800) 200-00-10

бесплатный звонок по России

Место нахождения

119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3

Почтовый адрес

119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»