Дополнительные услуги по действующей ипотеке

Дополнительные услуги по действующей ипотеке

дистанционно и в офисе банка
Оформление закладной

При покупке недвижимости в ипотеку на этапе строительства, после ввода объекта в эксплуатацию и не позднее 6 месяцев с момента подписания акта приема-передачи, нужно оформить закладную.

Какие документы понадобятся:

1. Паспорт

2. СНИЛС (для электронной закладной нужен только номер)

3. Акт приема-передачи объекта недвижимости

4. Отчет об оценке, можно заказать на сайте

5. Отчет действителен 6 месяцев

6. Оценочная компания самостоятельно направит электронный отчет об оценке в банк.

Подробнее здесь

Изменение состава участников

Включение, замена и исключение из состава участников (за исключением вступления в права наследования):

  • Заемщика
  • Созаемщика
  • Поручителя
  • Залогодателя

Обращение подается всеми участниками кредитного договора, в том числе новыми, претендующими на включение в состав участников.

Шаг 1. Подготовьте документы

1. Паспорта всех участников сделки

2. Заявление-анкета нового(-ых) участника(-ов) кредитного договора 

3. Документы, являющиеся обоснованием для замены или исключения участника кредитного договора (документы, подтверждающие изменение права собственности на имущество, недееспособность/неплатежеспособность, невозможность установления местонахождения. Например: соглашение о разделе имущества, брачный договор, решение суда, мировое соглашение, свидетельство о расторжении брака и т.д.)

4. Документы, подтверждающие доход и занятость для нового(-ых) и оставшегося(-ихся) участника(-ов), за исключением выбывшего(-их)

Шаг 2. Предоставьте документы

Документы можно передать банку двумя способами:

  • По email, отправив документы на ipoteka_support@gazprombank.ru (если договор оформлен в Санкт-Петербурге). В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Изменение состава участников: например, исключение созаемщика» * 
  • В офисе банка (если договор оформлен в Москве, МО и в других регионах) 

Шаг 3. Получите решение

Срок рассмотрения: до 30 календарных дней.

Решение банка будет отправлено Почтой России и на ваш email при наличии. 

Комиссия взимается в день подписания документов в офисе банка:

  • 20 000 руб. - для недвижимости, расположенной в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
  • 15 000 руб. - для недвижимости, расположенной в других регионах. 

Комиссия не взимается в случае наследования и в случае смерти заемщика, созаемщика/поручителя/залогодателя. 

Мы пригласим вас в офис для подписания дополнительного соглашения и совместно с сотрудником банка нужно посетить МФЦ для подачи документов на государственную регистрацию.

*Если обращение поступило в электронном виде, при посещении офиса необходимо иметь при себе оригиналы всех отправленных на рассмотрение документов.


Изменение состава участников (при обращении наследника)

Обращение на внесение изменений подается наследником и каждым участником кредитной сделки (при наличии).

Шаг 1. Подготовьте документы

От наследника:

  • заявление-анкета 
  • паспорт РФ
  • документы, подтверждающие вступление в права наследования

От участников сделки (при наличии):

  • паспорт РФ

Шаг 2. Предоставьте документы

Документы в банк можно передать двумя способами

  • По email, отправив документы  на ipoteka_support@gazprombank.ru (если договор оформлен в Санкт-Петербурге). В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Изменение состава участников в связи со вступлением в наследство».*
  • В офисе банка (если договор оформлен в Москве, МО и в других регионах) 

Шаг 3.  Получите решение

Срок рассмотрения заявления: до 30 календарных дней.

Решение банка будет отправлено Почтой России и на ваш email при наличии. 

*Если обращение поступило в электронном виде в Банк, при посещении офиса необходимо иметь при себе оригиналы всех отправленных ранее документов. 


Согласие на заключение брачного договора/разделе имущества

Обращение подается всеми участниками кредитного договора.

Шаг 1. Подготовьте документы

1. Паспорта всех участников сделки

2. Проект брачного договора/соглашения о разделе имущества

Шаг 2. Предоставьте документы

Документы можно передать банку двумя способами:

  • По email, отправив документы  на ipoteka_support@gazprombank.ru (если договор оформлен в Санкт-Петербурге). В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Согласие банка на заключение брачного договора / соглашения о разделе имущества» *
  • В офисе банка (если договор оформлен в Москве, МО и в других регионах) 

Шаг 3. Получите решение

Срок рассмотрения: до 30 календарных дней.

Решение банка будет отправлено Почтой России и на ваш email при наличии. 

Комиссия не взимается.

В случае последующего изменения состава участников сделки, комиссия взимается в день оказания услуги, смотрите раздел «Изменение состава участников»:

  • 20 000 руб. - для недвижимости, расположенной в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
  • 15000 руб. - для недвижимости, расположенной в других регионах. 

* Если обращение поступило в электронном виде в Банк, оригинал судебного решения (при наличии) необходимо предоставить в офис банка для получения согласия.


Замена залога

Обращение подается всеми участниками кредитного договора.

Шаг 1. Подготовьте документы

1. Паспорта всех участников сделки 

2. Документы по объекту недвижимости: 

  • свидетельство о государственной регистрации права/иной документ, подтверждающий основание возникновение права собственности 
  • справка о содержании правоустанавливающих документов 
  • свидетельство о праве на наследство по закону/завещанию
  • решение суда
  • справка ЖСК 
  • договор дарения, ренты/пожизненного содержания, мены, приватизации, купли-продажи,
  • справка о выплате пая и др.

3. Выписка из ЕГРН (действительна 30 дней с даты выдачи)

4. Выписка из домовой книги или единый жилищный документ* (действительна 30 дней с даты выдачи)

5. Документы из БТИ: экспликация и поэтажный план помещения/ технический паспорт/иные технические документы 

6. Оригинал отчета об оценке недвижимого имущества (действителен 6 месяцев с даты составления)

7. Проект договора о приобретении недвижимости (прав требования) (в случае, если новым залогом выступают не переоформленные права требования по ДДУ)

8. Письмо – согласие от застройщика (в случае если недвижимость, предлагаемая в качестве нового залога, находится на стадии строительства)

*(иной документ, подтверждающий наличие/отсутствие зарегистрированных в объекте недвижимости лиц)

Шаг 2. Предоставьте документы

Документы можно передать банку двумя способами:

  • По email, отправив документы  на ipoteka_support@gazprombank.ru (если договор оформлен в Санкт-Петербурге). В теме письма необходимо указать ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Смена обеспечения».*
  • В офисебанка (если договор оформлен в Москве, МО и в других регионах) 

Шаг 3. Получите решение

Срок рассмотрения: до 30 рабочих дней.

Решение банка будет отправлено Почтой России и на ваш email при наличии. 

Комиссия взимается в день подписания документов в офисе банка:

  • 20 000 руб. - для недвижимости, расположенной в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
  • 15000 руб. - для недвижимости, расположенной в других регионах. 

Мы пригласим вас в офис для подписания дополнительного соглашения и совместно с сотрудником банка нужно посетить Росреестр для государственной регистрации.

*Если обращение поступило в электронном виде, при посещении офиса необходимо иметь при себе оригиналы всех отправленных на рассмотрение документов.


Изменение даты платежа

Заявление подается в офисе банке всеми участниками сделки (заемщиком и созаемщиком). При себе необходимо иметь паспорт.

Срок рассмотрения до 30 календарных дней. 

Комиссия в размере 1000 руб. взимается в день обращения в офис банка.

Изменение вида платежа

Заявление подается в офисе банке всеми участниками сделки (заемщиком, созаемщиком, поручителем и залогодателем). При себе необходимо иметь паспорт. 

Срок рассмотрения до 30 календарных дней. 

Комиссия не взимается.

Согласие банка на перепланировку

Шаг 1. Подайте заявление

на получение согласия на перепланировку в офисе банка. Нужен только паспорт.

Шаг 2. Получите решение

по заявке в день обращения. 

Комиссия в размере 1000 руб. взимается при получении согласия.

Согласие действует в течение 6 месяцев после даты его выдачи.

Шаг 3. Предоставьте документы после перепланировки 

в офис банка в течение 10 календарных дней после регистрации перепланировки в Росреестре.

Мы свяжемся, если потребуется подписать дополнительное соглашение к кредитному договору. В случае заключения дополнительного соглашения необходимо подать документы на регистрацию в МФЦ вместе с сотрудником банка.

Примеры перепланировок/переустройство объекта недвижимости, находящегося в залоге:

  • Перенос и разборка перегородок или дверных проемов. Перенос ванной, плиты в допустимых пределах
  • Расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений
  • Устройство или переоборудование существующих тамбуров
  • Другие работы, связанные с изменением конфигураций помещения или с переносом инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования,  требующие внесения изменения в технический паспорт помещения 

Банк не предоставляет согласие на объединение нескольких объектов недвижимости, а также оставляет за собой право отказа от предоставления согласия в случае неисполнения условий кредитного договора или при иных обстоятельствах.

Карты
Кредиты
Накопления
Ипотека