Как продлить страхование

Как продлить страхование

для сохранения текущих условий по ипотеке
Продлевать договор страхования нужно ежегодно.
Пришлем СМС и email о необходимости продлить страхование за 30 дней.
Если вы застрахованы не в СОГАЗ, для сохранения процентной ставки и условий ипотеки предоставьте документ об оплате в приложении/интернет-банке в разделе ипотека – Страхование или направьте на sk@gazprombank.ru

Где размещена информация о страховании

Вы можете посмотреть срок окончания страхования в приложении и интернет-банке. Для этого на главном экране перейдите в свою ипотеку, выберите раздел Страхование. Срок окончания страхования указан по каждому договору.
Когда вносить платеж?
Продлевать договор страхования лучше заранее, например, за месяц до окончания срока. Сумма для продления не изменится, если вы не гасили ипотеку досрочно.
Если же вы планируете внести досрочный платеж, то есть смысл оплатить страховку после него. Сумма страхового взноса рассчитывается страховой компанией исходя из остатка основного долга по вашей ипотеке, поэтому взнос будет меньше. Но не откладывайте все на последний момент — банку нужно время, чтобы рассмотреть документы о продлении страхования.
Как посмотреть информацию о действующем договоре страхования

Зайдите в приложение или интернет-банк, перейдите в свою ипотеку, выберите раздел Страхование. В нем можно посмотреть подробную информацию о вашей страховке: наименование страховой компании, страховой риск, оплаченный период страхования и другое.

Вы застрахованы:

в СОГАЗ

Выберите удобный способ оплаты:

  • по ссылке из письма от СОГАЗ, которое поступит на email за 30 дней до окончания срока страхования
  • через онлайн сервисы без комиссии: Газпромбанк, Сбербанк, ВТБ, АБ Россия
  • безналичным платежом либо через кассу банка по реквизитам.

Если продлеваете действующий полис, информация об оплате поступит в банк автоматически.

Если оформляете новый полис, то документ об оплате и договор страхования или страховой полис можно отправить в приложении/интернет-банке в разделе ипотека – Страхование по кнопке «Как продлить» или по email sk@gazprombank.ru, указав в теме письма ФИО заемщика, номер кредитного договора.

в другой страховой компании

Способ оплаты зависит от страховой компании. Пожалуйста, обратитесь в вашу страховую для уточнения.

Предоставьте в банк документы о продлении страхования

  • При продлении договора
    - документ об оплате страхования
  • При изменении или заключении нового договора
    - договор страхования или страховой полис
    - документ об оплате страхования

Документы можно отправить в приложении/интернет-банке в разделе ипотека – Страхование по кнопке «Как продлить» или по email sk@gazprombank.ru, указав в теме письма ФИО заемщика, номер кредитного договора.

Часто задаваемые вопросы
Можно ли отказаться от страхования?

По закону страхование недвижимости является обязательным условием при оформлении ипотеки, поэтому от него отказаться нельзя.

Страхование жизни и здоровья заемщика и страхование титула — добровольные опции, но в случае отказа, ставка по кредиту может быть увеличена.

Что будет, если не продлить договор страхования?

Если заемщик не продлил договор страхования и таким образом не выполнил свои обязательства перед банком, то:

  • банк изменит ставку по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора (личное страхование/страхование титула) 
  • при наступлении страхового случая, заемщик (наследник заемщика) не получит страховое возмещение и будет продолжать погашать кредит самостоятельно
  • банк также вправе потребовать полного досрочного погашения задолженности.
Что делать, если наступил страховой случай?

При наступлении страхового события заемщику или его представителю нужно обратиться в страховую компанию, а также уведомить банк по телефону контактного центра 8 800 100 07 01 или обратившись в любой офис.

Можно ли сменить страховую компанию?

Да, в течение срока действия вашего кредитного договора можно заключить договор с одной из страховых компаний, соответствующих требованиям банка.

Страховые компании

Как застраховать кредит, переданный в Газпромбанк из банка «Уралсиб»?

Заемщик может оформить новый договор в любой страховой компании, соответствующей требованиям Газпромбанка, и указать банк в качестве выгодоприобретателя.

Если есть действующий договор с ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ», заемщик может оплатить очередной взнос и предоставить в банк подтверждающие документы по страхованию.

Нужно ли мне менять Выгодоприобретателя в договоре, если кредит передан в «ДОМ.РФ Ипотечный кредит»?

Это зависит от условий договора страхования. Если он предусматривал автоматическую замену Выгодоприобретателя (см. раздел Выгодоприобретатель в договоре страхования), то вносить изменения в договор страхования не нужно — банк самостоятельно направит уведомление в страховую.

Как застраховать кредит, переданный из Газпромбанка в «ДОМ.РФ Ипотечный кредит»?

Если заемщик планирует заключить новый договор, то страхование оформляется в соответствии с требованиями Газпромбанка и в качестве выгодоприобретателя в документах по страхованию должен быть указан ООО «ДОМ.РФ Ипотечный агент»

Что делать, если ставка была увеличена из-за отсутствия страховки?

Необходимо предоставить в банк документы, подтверждающие продление страхования. Документы можно отправить в приложении/интернет-банке в разделе ипотека – Страхование по кнопке «Как продлить» или по email sk@gazprombank.ru. Банк снизит ставку начиная со следующего платежа по графику.