Москва,
3 февраля 2025 года — Газпромбанк запускает новую
акцию «Кешбэк 35% на ежедневные траты», в рамках которой клиенты, оформившие
дебетовую карту банка, смогут получить до 35% кешбэка за свои покупки в самых
популярных категориях.
Так, максимальный кешбэк можно
получить, расплачиваясь на маркетплейсах, в супермаркетах и продуктовых
магазинах, кафе и ресторанах, в такси и общественном транспорте (в том числе и
за ж\д билеты и пополнение транспортных карт,) на АЗС, оплачивая ЖКХ, Госуслуги
и Налоги (при оплате через интернет-банк, мобильный банк или сервис GazpromPay), а также в аптеках.
Кроме того, каждый месяц повышенный
кешбэк можно будет получить за покупки в дополнительной категории, которая
ежемесячно будет меняться, в соответствии с сезонностью и актуальностью. Так, в
феврале 35% кешбэк можно получить, расплачиваясь в магазинах электроники.
Информация о дополнительной категории будет обновляться на сайте Газпромбанка
каждый месяц.
Принять участие в акции можно с 1
февраля 2025 года по 31 июля 2025 года. Новые клиенты смогут получить до
5 000 баллов в месяц при поддержании среднемесячного остатка денежных
средств на счете карты от 100 000 рублей, до 3 000 баллов при остатке денежных
средств на счете карты от 50 000 рублей и 1 000 баллов за остаток денежных
средств на счете карты от 30 000 рублей. Всего за время действия акции
можно получить до 30 000 баллов, которыми можно оплачивать покупки или
конвертировать их в рубли прямо в мобильном банке.
Те клиенты, у которых уже есть
дебетовая карта Газпромбанка, также могут принять участие в акции – они смогут
получить до 1 000 баллов ежемесячно при остатках денежных средств на счете
карты от 30 000 рублей.
Чтобы принять участие в акции,
необходимо оформить дебетовую карту Газпромбанка и подтвердить участие в акции
в интернет-банке или мобильном банке до 31 июля 2025 года, а также выполнить
все условия акции. Ознакомиться с подробностями можно на сайте Банка.
Справка
«Газпромбанк» (Акционерное
общество) — один из
крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий
спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым
институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в
России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан),
Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте
(Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 миллионов физических и порядка 196
тысяч юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики
и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках,
являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков
корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского
обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного
банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным
направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются.
Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады,
потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское
обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на
российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован
проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые
сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы
обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает
в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время
банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.