Газпромбанк вошел в топ-5 лучших работодателей России

Москва, 31 января 2025 года – Газпромбанк вошел в топ-5 лучших работодателей России 2024 года среди крупнейших компаний по версии платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter.
Место банка в рейтинге определялось по количеству набранных баллов — результат складывался из трех независимых показателей с разными процентами значимости: HR-анкетирование (20%), внутренний опрос eNPS сотрудников (40%) и внешняя оценка соискателей работы на hh.ru (40%).  Комплексный подход позволил оценить эффективность инструментов работы с персоналом, лояльность сотрудников и популярность у внешних респондентов.
В 2024 году Газпромбанк специально к голосованию выпустил интерактивный фильм «Твой выбор», который набрал более 90 тысяч просмотров. Это история о том, как наши решения — выбор работодателя, команды, развития карьеры — определяют наше будущее.
«В 2024 году Газпромбанк в четвертый раз принял участие в рейтинге лучших работодателей России и занял 4 место, поднявшись на 3 позиции. Регулярная работа над HR-брендом позволяет нам ежегодно подниматься в рейтинге все выше с каждым годом и получать высокую оценку экспертов и соискателей. Внимание и забота о сотрудниках – основа корпоративной этики Газпромбанка, благодаря чему мы остается привлекательным работодателем на рынке и продолжаем расти и развиваться», — прокомментировала начальник Департамента по работе с персоналом Ольга Терпигорева.
«Успех напрямую зависит от вовлеченности и стремления каждого сотрудника сделать лучше и больше. Мы уделяем особое внимание построению сильной и сплоченной команды: ежегодно реализуем десятки коммуникационных проектов, посвященных HR-бренду — они позволяют сформировать единое смысловое пространство для всех сотрудников, а также повысить лояльность соискателей к бренду. Например, в прошлом году мы запустили проект «Газпромбанк: когда реальность лучше ожиданий», чтобы развеять мифы о работе в банке и рассказать о нашей команде, корпоративных традициях и возможностях развития», — отметила Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
В рамках системной работы над HR-брендом Банк формирует понятные карьерные траектории, развивает корпоративную культуру, расширяет образовательные программы и инициирует другие полезные проекты, которые позволяют сотрудникам максимально реализовать свой потенциал. Например, в Газпромбанке уже два года существует проект «Легенды ГПБ», в рамках которого каждый сотрудник может номинировать себя или коллегу на звание легенды Банка: лучшие из лучших становятся официальными легендами в результате победы в одноименном конкурсе. Проект является важным для Банка элементом культуры признания и помогает продвигать корпоративные ценности: ответственность, открытость, проактивность и участие и внимание к людям. Кроме того, в Банке ведется активная внешняя и внутренняя работа с ИТ-брендом — существует более 15 технологических сообществ, основное из них — Techno Community GPB, объединяющее специалистов в области информационных и цифровых технологий. Также для сотрудников было создано множество спортивных и корпоративных сообществ: например, объединение волонтеров ГПБКомандадобра, беговой клуб, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?», амбассадоры устойчивого развития и другие.
За прошлый год вовлеченность сотрудников Газпромбанка по методике Happy Job увеличилась до 89,2%, индекс лояльности составил 84,7%, удовлетворенность — 88,3%, а eNPS (индекс чистой лояльности) — 42,9%.
Узнайте больше о работе в банке в нашем интерактивном фильме «Твой выбор»!
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Поделиться новостью: