Москва, 31 января 2025 года – Газпромбанк
вошел в топ-5 лучших работодателей России 2024 года среди крупнейших компаний по
версии платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter.
Место банка в рейтинге определялось по количеству набранных баллов —
результат складывался из трех независимых показателей с разными процентами
значимости: HR-анкетирование (20%), внутренний опрос eNPS сотрудников (40%) и
внешняя оценка соискателей работы на hh.ru (40%). Комплексный подход позволил оценить эффективность
инструментов работы с персоналом, лояльность сотрудников и популярность у
внешних респондентов.
В 2024 году Газпромбанк специально к голосованию выпустил интерактивный
фильм «Твой выбор», который
набрал более 90 тысяч просмотров. Это история о том, как наши решения — выбор
работодателя, команды, развития карьеры — определяют наше будущее.
«В 2024 году Газпромбанк в четвертый раз принял участие в рейтинге лучших
работодателей России и занял 4 место, поднявшись на 3 позиции. Регулярная
работа над HR-брендом позволяет
нам ежегодно подниматься в рейтинге все выше с каждым годом и получать высокую
оценку экспертов и соискателей. Внимание и забота о
сотрудниках – основа корпоративной этики Газпромбанка, благодаря чему мы остается
привлекательным работодателем на рынке и продолжаем расти и развиваться»,
— прокомментировала начальник
Департамента по работе с персоналом Ольга Терпигорева.
«Успех напрямую
зависит от вовлеченности и стремления каждого сотрудника сделать лучше и
больше. Мы уделяем особое внимание построению сильной и сплоченной команды:
ежегодно реализуем десятки коммуникационных проектов, посвященных HR-бренду —
они позволяют сформировать единое смысловое пространство для всех сотрудников,
а также повысить лояльность соискателей к бренду. Например, в прошлом году мы
запустили проект «Газпромбанк: когда реальность лучше ожиданий», чтобы развеять
мифы о работе в банке и рассказать о нашей команде, корпоративных традициях и
возможностях развития», — отметила Исполнительный Вице-Президент – начальник
Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
В рамках системной работы
над HR-брендом Банк формирует понятные карьерные траектории, развивает
корпоративную культуру, расширяет образовательные программы и инициирует другие
полезные проекты, которые позволяют сотрудникам максимально реализовать свой
потенциал. Например, в Газпромбанке уже два года существует проект
«Легенды ГПБ», в рамках которого каждый сотрудник
может номинировать себя или коллегу на звание легенды Банка: лучшие из лучших
становятся официальными легендами в результате победы в одноименном конкурсе. Проект
является важным для Банка элементом культуры
признания и помогает продвигать корпоративные ценности: ответственность,
открытость, проактивность и участие и внимание к людям. Кроме того, в Банке
ведется активная внешняя и внутренняя работа с ИТ-брендом — существует более 15
технологических сообществ, основное из них — Techno
Community GPB, объединяющее специалистов в области информационных и цифровых
технологий. Также для сотрудников было
создано множество спортивных и корпоративных сообществ: например, объединение волонтеров
ГПБКомандадобра, беговой клуб, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»,
амбассадоры устойчивого развития и другие.
За прошлый год вовлеченность сотрудников Газпромбанка по методике Happy
Job увеличилась до 89,2%, индекс лояльности составил 84,7%, удовлетворенность —
88,3%, а eNPS (индекс чистой лояльности) — 42,9%.
Узнайте больше о работе в банке в нашем интерактивном фильме «Твой выбор»!
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru