Газпромбанк запустил новый рекламный ролик в жанре мюзикла

Москва, 21 марта 2023 года — Газпромбанк представил новый рекламный ролик для продвижения кредитной карты «180 дней без %» с участием Павла Воли и Ляйсан Утяшевой. Герои ролика совершают незапланированные покупки, а Павел и Ляйсан показывают, как сделать их проще и выгоднее с помощью нового кредитного продукта.
Атмосфера ролика легкая, как в мюзикле. Настроение мюзикла возникло на съемках случайно, когда, переходя из сцены в сцену, Павел закрутил Ляйсан в танцевальном па. Этот дубль так понравился режиссеру, что в дальнейшем все передвижения по кадру происходили в танце.
Жанр мюзикла поддержали музыкой в той же стилистике и динамичностью переходов из сцены в сцену. Для этого построили несколько смежных пространств: открыв одну дверь, можно было из магазина игрушек попасть прямо в квартиру, а войдя в другую перенестись из квартиры в кафе. Во съемочные пространства интегрировали бренд-элемент, а основными цветами в ролике стали синий и оранжевый — ключевые для палитры Газпромбанка.
«В нашем новом ролике мы заглянули в мир клиента Газпромбанка, собрав знакомые примеры из жизни. В каждом из них наша кредитная карта оказывается полезной в повседневных покупках, будь то незапланированные траты или сюрприз для близких. Ролик хотелось сделать теплым и обаятельным, что соответствует нашему коду бренда. Думаю, нам удалось создать сюжет и атмосферу, которые помогают наглядно показать преимущества нашего продукта», — рассказала Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
Идею и сценарий придумала команда маркетинга Газпромбанка без привлечения креативных агентств. Посмотреть ролик можно по ссылке.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга