Газпромбанк провел очередную публичную сессию в рамках крупнейшего отраслевого форума «Неделя Российского Ритейла»

Москва, 28 июня - В июне 2018 года Газпромбанк в рамках ежегодного форума «Неделя Российского Ритейла» провел специальную сессию для финансистов «Инновационные решения через призму финансового сознания. Спектр услуг – модель партнерства с Газпромбанком». 

В этом году форум прошел под общей темой «Цифровая трансформация ритейла». Участники сессии Газпромбанка обсудили актуальные тенденции в сфере цифровизации ритейла, а также инновационные сервисы банка для ритейлеров такие как онлайн-инкассация, новые технологии в эквайринге, блокчейн в факторинге, трансформацию системы кредитных лимитов и другие Win-Win решения как модель партнёрства с Газпромбанком.  

Спикерами и экспертами сессии Газпромбанка выступили представители компаний Магнит, Ашан, «ДИКСИ», Спортмастер, Рольф, Л’Этуаль, Inventive Retail Group, Profindustry, Dataphone, Факторин, GPB Digital, ООО «ГПБ-факторинг», а также сотрудники клиентского, аналитического, кредитного,  транзакционного и розничного блоков Газпромбанка.  

Сессию Газпромбанка посетили более 200 делегатов федеральных, международных и региональных торговых сетей. 
«В эпоху всеобщей диджитализации, появления big data и искусственного интеллекта необходимость в обмене инновационным опытом стремительно растет, - отметил Первый Вице-Президент, член правления Газпромбанка Денис Камышев , . - Проведение сессии в рамках такого масштабного мероприятия как «Неделя Российского Ритейла» в форме открытого диалога дает возможность обсудить инновационные решения в сфере финансов и, что особенно актуально, объединить усилия, чтобы цифровая трансформация дала объективные точки роста для ритейлеров в партнерстве с Газпромбанком».

Форум «Неделя Российского Ритейла» - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга