GPB Digital поддержит проект студентов Томского государственного университета

Москва, 07 сентября 2017 года - В Томском государственном университете завершилась программа «Студенческий цифровой продукт», в рамках которой в течение двух месяцев студенты должны были разработать концепцию продукта и создать его прототип, который бы отвечал следующим критериям: востребованность, реализуемость, самоокупаемость и соответствие стратегическим целям ТГУ и Газпромбанка.

Победителем стал проект приложения для развития профессиональных компетенций и поиска стажировки. Пользователю предлагается список информационных ресурсов для «прокачки» того или иного навыка, профессиональная помощь от эксперта, возможность пройти по цепочке компетенций, каждая из которых направлена на освоение актуальной и востребованной профессии. Крупные компании могут сформировать список необходимых компетенций и подобрать себе стажера. Команда его создателей получила денежный приз в размере 150 тысяч рублей и возможность развивать проект при поддержке GPB Digital. 

В начале работы над проектами каждая команда провела этнографическое исследование среди молодежи в возрасте 18-25 лет, чтобы выяснить ее потребности и выявить «болевые точки». Ориентируясь на полученную информацию, студенты придумали концепции продуктов и презентовали их Экспертному совету. Для дальнейшей проработки и создания кликабельного прототипа в каждой команде были выбраны наиболее перспективные идеи. 

"Этот проект позволяет студентам стать субъектами собственной жизни и собственной карьеры. Потому что он предполагает, с одной стороны, активную проектную деятельность, в которой студенты приобретают большое количество компетенций. С другой – в такой работе происходит понимание того, что ты в этой жизни способен и хочешь делать, какие имеешь сильные стороны. Формируется позиция ответственности за свою жизнь и за свой выбор”, - прокомментировал ректор Томского государственного университета Эдуард Галажинский. 

«Привлечение перспективной молодежи к разработке передовых решений для крупных корпораций является одним из важных трендов в современной экономике. На фоне стремительной и повсеместной цифровизации финансовых услуг Газпромбанк принимает активное участие в выявлении молодых талантов, способных как предлагать новые идеи, так и обеспечивать разработку готовых, функционирующих продуктов в интересах банка и его клиентов», - заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс. 

«Студенческий цифровой продукт» – конкурс на разработку digital-решения, который дает возможность участникам, освоив подходы design thinking и agile, создать продукты, востребованные аудиторией и интересные инвесторам. Это совместный проект ТГУ, Газпромбанка и компании GPB Digital. Программа продолжится и в следующем семестре. Набор в проект пройдет в начале сентября. Условия участия можно узнать у куратора программы в ТГУ Елены Бугаёвой (itbi.tomsk@gmail.com).
*   *   *

Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга