Программа лояльности «Быть вместе» от ГПБ Мобайл – победитель международной премии

Программа лояльности «Быть вместе» от ГПБ Мобайл – победитель международной премии

Москва, 30 апреля 2025 года — Программа лояльности «Быть вместе» от виртуального мобильного оператора ГПБ Мобайл [1], разработанная совместно с Газпромбанком, стала победителем международной премии The Global Loyalty & CX Awards 2025 в номинации «Лучшая программа лояльности в телекоммуникационной компании».
Эта награда стала первой международной в портфеле профессиональных достижений мобильного оператора. Ранее «Быть вместе» четыре года подряд признавалась лучшей в аналогичной номинации по версии российской премии Loyalty Awards Russia (2021–2024).
The Global Loyalty & CX Awards — международная награда, присуждаемая за выдающиеся проекты в области маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентского опыта. Церемония награждения 2025 года прошла в Дубае (ОАЭ) в рамках форума MENA Loyalty & CX Club. В этом году на конкурс было подано 68 проектов от 23 компаний.
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.
Программа «Быть вместе» позволяет абонентам получать дополнительные преимущества — скидки на абонентскую плату или бонусные гигабайты за совершение покупок по дебетовым или кредитным картам Газпромбанка. Присоединиться к программе можно в мобильном приложении или в личном кабинете интернет-банка Газпромбанка.
Дополнительные преимущества, которые получают участники программы:
· +0,5% к продукту «Накопительный счет» в Газпромбанке для активных абонентов;
· +100 минут ежемесячно к определенным тарифным планам для пенсионеров при наличии банковской карты в Газпромбанке;
· +10 ГБ интернет-трафика к определенным тарифам для пользователей сервиса Газпром Бонус «Плюс»;
·  100% скидка на ежемесячную абонентскую плату по тарифам «Движение» и «Действуй» для пользователей сервиса Газпром Бонус «Премиум».
«Программа лояльности «Быть вместе» на протяжении четырёх лет подряд признавалась лучшей в телеком-сегменте по версии российской премии Loyalty & CX Awards Russia. Получение международной награды стало значимым шагом вперёд — это выход на новый уровень, который подтверждает, что мы движемся в верном направлении. Совместно с Газпромбанком мы развиваем решения, объединяющие возможности телеком и финансовых сервисов.  Мы воспринимаем эту награду как дополнительный стимул к созданию лучших продуктов для наших клиентов», — отметила Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл.
В рамках премии Global Loyalty & CX Awards также были выделены номинации для лучших программ лояльности в различных отраслях, включая финансовый сектор, розничную торговлю, HoReCa, индустрию развлечений, а также для лучших кобрендинговых и банковских продуктов, передовых кросс-отраслевых решений, успешных кейсов в области управления клиентским опытом и другие.
С полными правилами участия в программе лояльности «Быть вместе» можно ознакомиться по ссылке.
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн физических и порядка 196 тыс. юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
ГПБ Мобайл — виртуальный мобильный оператор, предлагающий качественную мобильную связь и высокоскоростной интернет с гибкими тарифными планами как для физических лиц, так и для бизнеса. Основанный в 2020 году, мобильный оператор представлен в 56 регионах России. Безопасность абонентов обеспечивается многоуровневой системой защиты «Цифровой иммунитет», которая помогает оградить их от спам-звонков и других видов социальной инженерии. Программа лояльности «Быть вместе» от Газпромбанк Мобайл в течение четырёх лет подряд (2021-2024 гг.) становилась победителем в номинации «Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании» по версии премии Loyalty Awards Russia. Также в 2023 и 2024 г. Газпромбанк Мобайл был признан «Виртуальным оператором года с лучшими конвергентными продуктами», получив премию «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». В 2025 году Газпромбанк Мобайл стал победителем в номинации «Команда года» в категории «ИТ и Диджитал», представив проект по запуску собственного контактного центра в рекордные сроки. Сайт: https://gpbmobile.ru/
Поделиться новостью: