Москва, 30 апреля 2025 года — Программа
лояльности «Быть вместе» от виртуального мобильного оператора ГПБ Мобайл [1],
разработанная совместно с Газпромбанком, стала победителем международной премии
The Global Loyalty & CX Awards 2025 в номинации «Лучшая программа лояльности в
телекоммуникационной компании».
Эта награда стала первой
международной в портфеле профессиональных достижений мобильного оператора. Ранее
«Быть вместе» четыре года подряд признавалась лучшей в аналогичной номинации по
версии российской премии Loyalty Awards Russia (2021–2024).
The Global Loyalty & CX
Awards — международная награда, присуждаемая за выдающиеся проекты в области
маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентского
опыта. Церемония награждения 2025 года прошла в Дубае (ОАЭ) в рамках форума
MENA Loyalty & CX Club. В этом году на конкурс было подано 68 проектов от
23 компаний.
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.
Программа «Быть вместе» позволяет
абонентам получать дополнительные преимущества — скидки на абонентскую плату или
бонусные гигабайты за совершение покупок по дебетовым или кредитным картам
Газпромбанка. Присоединиться к программе
можно в мобильном приложении или в личном кабинете интернет-банка Газпромбанка.
Дополнительные преимущества,
которые получают участники программы:
· +0,5% к продукту «Накопительный счет» в
Газпромбанке для активных абонентов;
· +100 минут ежемесячно к определенным
тарифным планам для пенсионеров при наличии банковской карты в Газпромбанке;
· +10 ГБ интернет-трафика к определенным
тарифам для пользователей сервиса Газпром Бонус «Плюс»;
· 100% скидка на ежемесячную абонентскую
плату по тарифам «Движение» и «Действуй» для пользователей сервиса Газпром
Бонус «Премиум».
«Программа лояльности «Быть
вместе» на протяжении четырёх лет подряд признавалась лучшей в телеком-сегменте
по версии российской премии Loyalty & CX Awards Russia. Получение
международной награды стало значимым шагом вперёд — это выход на новый уровень,
который подтверждает, что мы движемся в верном направлении. Совместно с
Газпромбанком мы развиваем решения, объединяющие возможности телеком и
финансовых сервисов. Мы воспринимаем эту
награду как дополнительный стимул к созданию лучших продуктов для наших
клиентов», — отметила Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл.
В рамках премии Global Loyalty
& CX Awards также были выделены номинации для лучших программ лояльности в
различных отраслях, включая финансовый сектор, розничную торговлю, HoReCa,
индустрию развлечений, а также для лучших кобрендинговых и банковских
продуктов, передовых кросс-отраслевых решений, успешных кейсов в области
управления клиентским опытом и другие.
С полными правилами участия в
программе лояльности «Быть вместе» можно ознакомиться по ссылке.
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк»
(Акционерное общество) — один из
крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий
спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым
институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в
России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан),
Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте
(Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн физических и порядка 196 тыс.
юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики
и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках,
являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков
корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания,
корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным
направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются.
Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады,
потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское
обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на
российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован
проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые
сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы
обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в
собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк
принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
ГПБ Мобайл — виртуальный мобильный оператор, предлагающий
качественную мобильную связь и высокоскоростной интернет с гибкими тарифными
планами как для физических лиц, так и для бизнеса. Основанный в 2020 году,
мобильный оператор представлен в 56 регионах России.
Безопасность абонентов обеспечивается многоуровневой системой защиты «Цифровой
иммунитет», которая помогает оградить их от спам-звонков и других видов
социальной инженерии.
Программа лояльности «Быть вместе» от Газпромбанк Мобайл в течение четырёх лет
подряд (2021-2024 гг.) становилась победителем в номинации «Лучшая программа
лояльности телекоммуникационной компании» по версии премии Loyalty Awards
Russia. Также в 2023 и 2024 г. Газпромбанк Мобайл был признан «Виртуальным
оператором года с лучшими конвергентными продуктами», получив премию «ComNews
Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». В 2025 году Газпромбанк Мобайл
стал победителем в номинации «Команда года» в категории «ИТ и Диджитал»,
представив проект по запуску собственного контактного центра в рекордные сроки.
Сайт: https://gpbmobile.ru/