Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Москва, 11 декабря 2023 года – Газпромбанк начал масштабную трансформацию офисной сети и представил первый офис нового формата. Торжественная церемония открытия офиса прошла 11 декабря в московском отделении банка на улице Русаковская с участием первых лиц Газпромбанка и амбассадоров Банка – Павла Воли и Ляйсан Утяшевой.
Основным отличием офиса является существенное увеличение клиентского пространства – 70% помещения используется именно для обслуживания клиентов, которые самостоятельно выбирают удобное место для встречи с сотрудником банка для оформления продукта или получения сервиса. Для конфиденциальных вопросов предусмотрены отдельные переговорные комнаты. Использование инновационных решений, таких как цифровая подпись и предварительная запись в мобильном приложении, значительно упрощают и ускоряют процессы обслуживания. Офис нового формата – больше чем отделение банка благодаря тому, что в нем доступны все сервисы группы Газпром и ее партнеров, здесь можно будет прибрести любой продукт экосистемы.
Еще одной особенностью офиса является современный дизайн, основанный на концепции пяти органов чувств – в интерьере использованы яркие цвета и отделка из разных материалов, в зоне отдыха есть кофейные автоматы. Кроме того, в помещении всегда звучит приятная музыка и чувствуются интерьерные ароматы, созданные специально для Газпромбанка.
В 2024 году Газпромбанк планирует продолжать трансформацию офисов и открыть 30 флагманских отделений нового формата в 14 городах, а также более 50 отделений микроформата по всей России.
«Офис нового формата является логичным продолжением развития оффлайн-обслуживания Газпромбанка. Мы уверены, что наступила эра новых технологий, где комфорт начинается с выбора. Создание комфортного пространства для обслуживания своих клиентов – это приоритет любой компании, стремящейся к развитию в конкурентной среде. Поэтому банки, будучи высококонкурентным и инновационным сектором бизнеса, нацелены на развитие клиентоориентированного подхода», – прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.
«Каждый клиент уникален, поэтому наша основная задача – найти индивидуальный подход к нему и предвосхитить его потребности, сделать персональное общение в офлайн-формате простым, быстрым и комфортным. Офис нового формата станет неким символом безусловного консенсуса между тотальной цифровизацией и живым качественным обслуживанием клиентов. Мы убеждены, что тренд в области розничного бизнеса сейчас – исключительно клиентский опыт, скорость и качество обслуживания клиентов», – прокомментировал Первый Вице-Президент, Член Правления Газпромбанка Алексей Попович.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справочно:
Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России по основным объемным показателям (по версии ИНТЕРФАКС-100. Банки России).
Газпромбанк предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, машиностроение, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного и долгового финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в компаниях как в России, так и за рубежом. Банк входит в перечень кредитных учреждений, уполномоченных на открытие счетов эскроу.
Розничный бизнес Газпромбанка ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и сервисов, в том числе банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного кредитования, валюто-обменных операций, брокерского обслуживания, страхования. Региональная сеть Банка насчитывает более 430 отделений по всей стране. Среди наших клиентов уже около 5 млн человек.
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга