Газпромбанк получил сразу четыре награды международной премии CX World Awards 2023

Москва, 24 апреля 2023 года – Газпромбанк взял сразу четыре награды международной премии CX World Awards 2023.
Банк получил признание жюри в номинациях:
  • «Лучший человекоцентричный клиентский опыт» – за проведение исследования клиентского опыта зарплатных клиентов.
  • «Лучшая практика вовлеченности/мотивации персонала» – за проект геймификации в контактном центре банка.
  • «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала» – за проект «Амбассадоры сети».
  • «Командный лидер клиентского сервиса» – награду получил начальник отдела экспертной поддержки Управления клиентского обслуживания Газпромбанка Дмитрий Александров.
Таким образом, Газпромбанк является обладателем уже 11 наград премии.
«Мы гордимся тем, что уже третий год подряд становимся лауреатами премии CХ World Awards. Мы непрерывно совершенствуем наши сервисы и придерживаемся клиентоцентричного подхода, а наши проекты показывают результаты не только в рамках бизнеса, но и получают положительную оценку профессионального сообщества – это говорит о том, что мы на верном пути», - прокомментировала Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента клиентского сервиса Газпромбанка Полина Сивакова.
«Эта награда является признанием нашей беспрерывной работы по улучшению сервисов и продуктов для корпоративных клиентов банка. Центром приложения усилий для нас являются наши клиенты, поэтому лучший способ обеспечить высокое качество клиентского опыта – это слышать их мнение и знать потребности. Мы благодарим наших коллег за совместную работу. И я уверен, что впереди нас ждет еще больше успехов и побед»,   – отметил Вице-Президент – начальник Центра сопровождения корпоративного бизнеса Газпромбанка Сергей Красин.
CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта с 2015 года. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга 
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справочно:
Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России по основным объемным показателям (по версии ИНТЕРФАКС-100. Банки России).
Газпромбанк предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, машиностроение, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного и долгового финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в компаниях как в России, так и за рубежом. Банк входит в перечень кредитных учреждений, уполномоченных на открытие счетов эскроу.
Розничный бизнес Газпромбанка ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и сервисов, в том числе банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного кредитования, валюто-обменных операций, брокерского обслуживания, страхования и мн. др. Региональная сеть Банка насчитывает более 430 отделений по всей стране. Среди наших клиентов уже более 4 млн человек.
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга