ГПБ Мобайл отмечает двухлетие и удваивает пакеты по тарифам

Москва, 12 декабря 2022 года — В декабре исполняется 2 года с момента запуска мобильного оператора ГПБ Мобайл [1] на российском рынке. В честь Дня рождения в компании подвели итоги работы за прошедший год и подготовили подарок для абонентов.

С 12 по 23 декабря ГПБ Мобайл проводит акцию: всем, кто подключится к «Тарифам года» в эти даты, а также выполнит иные условия акции[2], пакет минут, ГБ и SMS будет удваиваться в следующие 12 месяцев.  

Устойчивый рост и новые розничные продукты

К своему двухлетию мобильный оператор, входящий в группу Газпромбанка, подошел не только с заманчивой акцией, но и с впечатляющими показателями роста бизнеса. За 2 года к ГПБ Мобайл подключились свыше 300 000 абонентов, из них 20% перешли со своим прежним номером, сделав SIM-карту оператора основной. Оформить ее можно уже в 46 регионах Российской Федерации. 75% клиентов подключились к программе лояльности «Быть вместе», которая в 2022 году снова, как и год назад, была признана лучшей программой лояльности среди телекоммуникационных компаний[3]. По условиям программы абонентам Газпромбанк Мобайл предоставляется скидка на абонентскую плату до 70% в зависимости от трат по банковской карте Газпромбанка, привязанной к SIM-карте. В этом году программа продолжает помогать абонентам экономить на связи: на тарифах линейки «Быть вместе» по-прежнему доступны скидки до 70% для держателей карт Газпромбанка.

Весной ГПБ Мобайл запустил «Тариф 2022», с которым абонент прямо при подключении вносит на счет 300 руб. и забывает об оплате на весь год. Так в компании проявили заботу о своих клиентах и помогли еще существеннее снизить их затраты на мобильную связь. Подключиться к тарифу можно было с апреля по август, за это время «Тариф 2022» выиграл премию Loyalty Awards Russia. Тариф был доступен держателям карт Газпромбанка: им предлагалось целый год не оплачивать связь после внесения 300 руб. на мобильный счет и присоединения к программе лояльности «Быть вместе». Уже осенью было принято решение о запуске «Тарифов года» — целой тарифной линейки с оплатой на год вперед. Исследование впоследствии показало, что абоненты «Тарифов года» от Газпромбанк Мобайл, подключенные к программе лояльности «Быть вместе», ежемесячно экономят на мобильной связи от 2,2 до 14,6 раз. Были рассмотрены тарифы операторов МТС, билайн, Мегафон, Tele2, а также банковских MVNO: Газпромбанк Мобайл, СберМобайл, Тинькофф Мобайл и ВТБ Мобайл. Сравниваемые тарифы были разделены на три группы по объемам ежемесячного пакета: от 3 до 7 ГБ интернет-трафика и от 200 до 400 мин.; 10 ГБ интернет-трафика, от 300 до 400 мин.; от 15 до 20 ГБ интернет-трафика, 500 мин. География исследования охватила города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск и Сургут.

Усиление корпоративного и партнерского направлений

Второй год на рынке стал для ГПБ Мобайл прорывным в сегменте B2B. Компания наращивает базу корпоративных клиентов — уже заключено больше 500 договоров, абонентская база превысила 15 000 клиентов — и разрабатывает новые предложения для этой аудитории. Сейчас у оператора есть специальные предложения для юридических лиц, для них действует программа лояльности «Бизнес без границ» со скидками на связь до 70%. Кроме того, действует программа «Бизнес вместе» для сотрудников компаний-клиентов и их близких — она позволяет им оформить услуги связи со скидкой до 70%.

Развивается направление партнерских проектов — среди тарифов и акций ГПБ Мобайл есть особые предложения для пользователей подписки «Огонь» (ООО «Сеть партнерств»)[4], клиентов АЗС Газпромнефть (ООО «Газпромнефть – Центр»)[5], СГ «Согаз» (АО «СОГАЗ») [6], НПФ «ГазФонд» (АО "НПФ ГАЗФОНД ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ") [7], транспортного сервиса GorodPay (ООО “Информационные сети”) [8] и других. Аудитория партнерского канала имеет возможность подключаться к специальным тарифам, а также получать дополнительные скидки за счет одновременного пользования связью ГПБ Мобайл и услугами партнера.

Технологические решения и новые возможности для абонентов

В компании гордятся и технологическими достижениями прошедшего года. В январе абоненты из Москвы и области получили возможность оформлять eSIM с любым тарифом ГПБ Мобайл, и весь год эту технологию планомерно вводят для абонентов из других регионов. Для работы с корпоративными клиентами ГПБ Мобайл запустил свою платформу для информирования о предложениях через SMS-сообщения. Появились и новые опции: бесплатная услуга «Антиспам», выбор «красивого» номера, возможность заказать SIM-карту прямо из мобильного приложения Мобильного банка Газпромбанка. Собственная аналитическая платформа позволяет команде оператора изучать востребованность и качество продуктов и услуг. Полученные данные помогают сокращать отток абонентов и повышать их лояльность, увеличивать длительность пользования связью ГПБ Мобайл и создавать новые продукты.

«Два года — пока небольшой срок, но у нас уже есть хорошая база для того, чтобы двигаться дальше. Растет наша абонентская база, растет лояльность аудитории, запускаются новые продукты и услуги. На свой День рождения мы хотели сделать что-то символичное, чтобы праздник был и у нас, и у наших абонентов. В итоге родилась идея акции с удвоением пакета на целый год. Два года нам — в два раза больше минут и ГБ нашим абонентам!» — поделилась Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл.

«Второй год подряд мы убеждаемся в том, что запуск мобильного оператора, входящего в группу Газпромбанка, был верным решением. Постоянно растущая доля клиентов Банка, которые стали абонентами ГПБ Мобайл — для нас лучшее подтверждение того, что аудитория ценит то, на каких условиях ГПБ Мобайл предлагает мобильную связь», — отметила Мария Зыбина, Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента розничной экосистемы и цифровых партнерств Газпромбанка.

Справочно:

Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России по основным объемным показателям (по версии ИНТЕРФАКС-100. Банки России).

Газпромбанк предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, машиностроение, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного и долгового финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в компаниях как в России, так и за рубежом. Банк входит в перечень кредитных учреждений, уполномоченных на открытие счетов эскроу.

Розничный бизнес Газпромбанка ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и сервисов, в том числе банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного кредитования, валюто-обменных операций, брокерского обслуживания, страхования и мн. др. Региональная сеть Банка насчитывает более 430 отделений по всей стране. Среди наших клиентов уже более 3,5 млн человек.


[1] Коммерческое обозначение ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555

[2] Подробнее о «Тарифах года» и наполнении пакетов: https://sml.gpbmobile.ru/

[3] По версии ежегодной премии Loyalty Awards Russia, подробнее: https://www.loyaltyawards.ru/news210722

[4] ООО "Сеть партнерств", ОГРН 1207700311060, 119435, г. Москва, пер. Большой Саввинский, д. 8, стр. 1, пом. 1, ком. 4

[5] ООО «Газпромнефть – Центр», ОГРН 1027739602824, 117246, Москва, пр-д Научный, д. 17

[6] АО «СОГАЗ», ОГРН 1027739820921, 107078, Москва г, Академика Сахарова пр-кт, дом 10

[7] АО "НПФ ГАЗФОНД ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ", ОГРН 1147799009203, 123022, г. Москва, ул. Сергея Макеева, д. 13

[8] ООО "Информационные сети", ОГРН 1135001007041, 115035, г. Москва, ул.Новочеремушкинская, 63


Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга