Газпромбанк выступил генеральным партнером Конгресса индустрии детских товаров

Москва, 28 декабря 2021 г. – Газпромбанк стал генеральным партнером XII Конгресса индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства». Мероприятие прошло в гибридном формате, в общей сложности в нем приняло участие около 4 тысяч человек из регионов России и 18 стран ближнего и дальнего зарубежья.

С 15 по 17 декабря участники Конгресса обсуждали самые актуальные вопросы отрасли – итоги и перспективы индустрии детских товаров, государственную поддержку отечественных производителей и участие их продукции в перечнях национальных проектов и государственных программ, финансовые инструменты для развития среднего и малого бизнеса, развитие партнерства производителей с научными институтами, новые идеи и технологии промышленного производства.

Начальник центра Департамента малого и среднего бизнеса Газпромбанка Вячеслав Колосков представил участникам Конгресса оптимальные финансовые решения для бизнеса, а также рекомендации на тему «Как не попасть в кредитную ловушку малому и среднему бизнесу».

«Для Газпромбанка участие в Конгрессе - это возможность более тесного взаимодействия с бизнесом индустрии детских товаров, принимая во внимание всю специфику и проблемы отрасли, что, в свою очередь, позволяет применить индивидуальный подход к каждой конкретной потребности. По итогам Конгресса, Банк видит высокий потенциал плодотворной работы с бизнесом отрасли, при информационной поддержке и экспертного мнения Ассоциации индустрии детских товаров», - прокомментировал Вячеслав Колосков.

По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, АИДТ представила на Конгрессе новый формат современного коворкинга для общения компаний отрасли, изучения лучших практик и обмена опытом – Деловой клуб ИДТ. «В партнерстве с компаниями Газпромбанк, СИБУР, Детский мир, Союзмультфильм, Ин-Лаб и в сотрудничестве с IKEA, DELOITTE Деловой клуб предоставил участникам Конгресса уникальную возможность получить бесплатную персональную консультацию на самые актуальные темы индустрии детских товаров», - добавила она. 


Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга