Информация для клиентов брокерского обслуживания

Уважаемые клиенты!

Настоящим информируем Вас о том, что с 25 октября 2021 года в офисе Банка, расположенному по адресу г. Барнаул, ул. Партизанская, 92, обслуживание клиентов в рамках заключенных между клиентами и Банком договоров о брокерском обслуживании и инвестиционном консультировании, а также договоров о брокерском обслуживании с открытием и ведением индивидуального инвестиционного счета осуществляется в ограниченном режиме:

  • Обслуживание действующих клиентов в рамках брокерского обслуживания осуществляется только через следующие дистанционные электронные каналы: для физических лиц - через систему «Брокер-Клиент» и «Телекард», для юридических лиц - через систему «Клиент- Банк».
  • Подача поручений на заключение торговых сделок будет осуществляться через ИТС «GPB-I-Trade», систему «Брокер-Клиент», систему «Клиент- Банк»,  а так же  по телефону единой линии брокерского обслуживания 8-800-707-23-65.
  • Не оказываются услуги, которые в соответствии с Условиями предоставления Банком ГПБ (АО) брокерских услуг и услуг инвестиционного консультирования, а также Условиями предоставления Банком ГПБ (АО) брокерских услуг с открытием и ведением индивидуального инвестиционного счета не доступны для оказания через дистанционные каналы обслуживания, например, прием в офисе Банка документов на открытие новых брокерских счетов физическим лицам.

Ближайший офис, в котором можно совершить операции, не осуществляемые через дистанционные каналы, расположен по адресу г. Новосибирск, магистраль Октябрьская, д.3, телефон 8-383-229-98-12.

Полный список офисов обслуживания клиентов расположен на сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы», также указанную информацию Вы можете узнать по телефону 8-800-707-23-65

Поделиться новостью: