Юлия Zivert стала лицом новой рекламной кампании «Газпромбанка»

Sostav.ru, 04.10.2021

Певица будет участвовать в продвижении кредитной «Удобной карты» бренда

«Газпромбанк» представил новое промо «Удобной карты» от платёжной системы Visa — главную роль в креативных элементах кампании исполнила певица Юлия Zivert. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

По сюжету видео во время концерта у Zivert выключается микрофон. Выступление оказывается под угрозой, но песня не затихает — хит «Beverly Hills» хором подхватывают поклонники певицы на танцполе. «Я всегда знаю, что у меня есть поддержка: и на сцене, и в жизни», — сообщает Юлия в финале проморолика, добавляя, что с кредитной «Удобной картой» тоже можно получить поддержку в любой момент.

Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник Департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:

«Активная жизненная позиция Юлии Зиверт, ее смелость и открытость миру очевидно привлекают таких же целеустремленных и горящих идеями клиентов. Она не только ярко и убедительно демонстрирует преимущества наших карт, но и отражает ценности бренда «Газпромбанк» — участие и внимание к людям.

В новом ролике мы показали, как много значат поддержка, отзывчивость и доброта во всех сферах жизни и как хорошо, когда есть на кого положиться в финансовых вопросах».

Это не первый опыт сотрудничества «Газпромбанка» с Zivert — певица уже принимала участие в продвижении карточных продуктов банка в мае этого года.

Состав творческой группы:

«Газпромбанк» (клиент)

Вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга: Анастасия Смирнова
Заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга: Елена Коссо
Руководитель проекта Центра дизайна и креативных решений: Анастасия Бубикина
Руководитель проекта Центра дизайна и креативных решений: Игорь Мелузов

Visa (клиент)

Директор, клиентский маркетинг: Елена Царькова
Маркетинг-аналитик: Дамир Тимкаев
Режиссер: Артемий Ортус

Поделиться новостью: