Газпромбанк расширил условия бесплатного обслуживания премиальных клиентов

Москва, 03 марта 2020 года — Газпромбанк обновил условия по программе «Газпромбанк. Премиум». Теперь при расчете суммы средств, которая дает премиальному клиенту право на бесплатное обслуживание и дополнительные привилегии, учитываются не только среднемесячные остатки на картах, счетах и вкладах, но и взносы по действующим договорам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ).

Бесплатное обслуживание по программе «Газпромбанк. Премиум» предоставляется клиентам при выполнении одного из условий: 
— поддержание суммарного баланса от 2 млн руб. и не менее одной покупки по картам Пакета в месяц на любую сумму;
— поддержание суммарного баланса от 1 млн руб. и покупки по картам Пакета от 50 тыс. руб. в месяц;
— зачисление заработной платы на карту Газпромбанка от 250 тыс. руб. и покупки по картам Пакета от 50 тыс. руб. в месяц. 

При невыполнении условий бесплатного обслуживания стоимость пакета услуг «Газпромбанк. Премиум» составляет 5 тыс. рублей в месяц.

Премиальным клиентам Газпромбанк предоставляет приоритетное обслуживание, консультации персонального менеджера и по выделенной телефонной линии. По премиальной карте доступны бесплатное снятие наличных в любых банкоматах и бесплатные переводы на карты других банков. 

Для повседневной жизни и комфортных путешествий всей семьей в «Газпромбанк. Премиум» предусмотрены круглосуточный консьерж-сервис, трансферы в аэропорты и на железнодорожные вокзалы, доступ в бизнес-залы LoungeKey в аэропортах по всему миру, а также страхование семьи на сумму до $1 млн в путешествиях.

Подробнее с программой «Газпромбанк. Премиум» можно ознакомиться здесь.


Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга