О новых правилах и условиях использования «SMS-информирование» и «Телекард»

Уважаемые Клиенты – держатели банковских карт!


Банк ГПБ (АО) уведомляет Вас о том, что с 23 октября 2017 г. вступают в силу новые редакции:

- «Правил и условий использования сервиса «SMS-информирование» Банка ГПБ (АО)» (далее – Правила Сервиса),

- «Правил и условий использования системы «Телекард» Банка ГПБ (АО)» (далее – Правила Системы).


В указанные документы внесены следующие изменения:

1. Введено понятие Договора оказания услуг между Банком и Клиентом, определены его неотъемлемые части (пункты 1.9, 2.1 Правил Сервиса и 1.11, 2.1 Правил Системы).

2. Изменена структура документов, информация структурирована по разделам.

3. Введен раздел с описание терминов и определений (разделы 1 Правил Сервиса и Правил Системы).

4. Актуализировано описание Сервиса и порядок его подключения (раздел 2 Правил Сервиса).

5. Добавлена информация о том, что подключение Сервиса может быть осуществлено Банком в момент выпуска Карты на основании контактной информации (изменения регистрационных данных), предоставленной Клиентом в Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (п. 2.6 Правил Сервиса).

6. Указаны доступные способы подключения Сервиса/Системы, добавлена информация о возможности подключения услуг при обращении в Банк по телефонам (пункты 2.7 Правил Сервиса и Правил Системы).

7. Актуализировано описание Системы и ее функции с учетом расширения технических возможностей (п. 2.2 Правил Системы).

8. Добавлена информация о том, что при перевыпуске Карты Банк осуществляет автоматическое подключение Сервиса по новой Карте в соответствии с ранее подключенным (п. 2.15 Правил Сервиса).

9. Актуализирована информация о порядке управления параметрами безопасности карты (разделы 3 Правил Сервиса и Правил Системы).

10. Уточнены правила и условия проведения платежей (раздел 4 Правил Системы).

11. Введен раздел об ответственности Банка и Клиента (раздел 4 Правил Сервиса, раздел 5 Правил Системы).

12. Определен срок действия договора, порядок его расторжения, внесения изменений и дополнений (раздел 5 Правил Сервиса, раздел 6 Правил Системы).

13. Актуализированы Условия использования Мобильного банка «Телекард» (приложение к «Правилам и условия использования системы «Телекард» Банка ГПБ (АО)»).


Дополнительную информацию Вы можете получить в любом из офисов Банка ГПБ (АО) или по телефонам круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт: +7(495)980-41-41, +7 (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ)

Поделиться новостью: