Газпромбанк принял участие в хакатоне SpringHack

Москва. 30 апреля 2019 года -  Газпромбанк в качестве партнера принял участие в первом весеннем хакатоне Spring Hack, который состоялся в преддверии масштабного всероссийского конкурса «Цифровой прорыв».

Соревнования по решению технологических задач прошли 27-28 апреля. Более 150 участников, объединенных в 39 команд, 36 часов подряд применяли свои знания и навыки для решения кейсов от партнеров мероприятия. Организаторами выступили Phystech.Genesis и платформа для проведения хакатонов ACTUM при поддержке Ассоциации участников технологических кружков «Кружковое движение».

В рамках SpringHack Газпромбанк предложил командам создать мобильное приложение или проект на базе уже существующих инструментов коллективной работы, который бы оценивал эффективность работы Agile-команд в игровом формате. За приз поборолись команды, состоящие из разработчиков, аналитиков, менеджеров по продуктам, дизайнеров и маркетологов. Эксперты Газпромбанка оценивали конкурсантов по таким критериям, как качество реализации проекта, уникальность разработки, возможность ее тиражирования и пользовательская привлекательность дизайна.

Решение кейса Газпромбанка в финале конкурса представили 12 команд. Наилучший результат удалось показать командам Dragons And Deadlines из сообщества Russian Hackers и OCEAN из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

«Для Газпромбанка участие в хакатоне – это неотъемлемая часть цифровой трансформации. Для построения клиентоцентричного и продуктово-ориентированного банка важно работать с рынком: находить идеи и применять лучшие практики. Технологические соревнования дают возможность увидеть несколько вариантов реализации продуктовых и технологических гипотез, получить прототипы решений в сжатые сроки, а также познакомиться с успешными специалистами и командами, продолжить взаимодействие с ними для создания новых полезных сервисов», – прокомментировала Вице-Президент – начальник Департамента информационно-технологических инноваций Екатерина Фроловичева.
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга