Газпромбанк расширяет горизонты: онлайн-инкассация на Дальнем Востоке

Москва, 18 декабря 2018 года - Международная сеть спортивных магазинов «Спортмастер» успешно завершила эксплуатационные испытания и приступила к масштабной интеграции сервиса онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин Moniron ADM 6. 

Внедрение сервиса онлайн-инкассации начнется в одном из самых больших регионов нашей страны – Дальневосточном федеральном округе. Ритейлер планирует установить депозитные машины в своих магазинах в целом ряде городов Дальнего Востока: в Хабаровске, Владивостоке, Биробиджане, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Находке, Уссурийске, Комсомольске-на-Амуре и Якутске. Интеграция сервиса онлайн-инкассации в магазинах сети «Спортмастер» будет проходить совместно с Газпромбанком и разработчиком решения компанией Profindustry. 

Система онлайн-инкассации, выбранная «Спортмастером», обладает рядом преимуществ: это безопасность, оптимизация издержек на обработку наличной выручки, экономия времени на проведение инкассации, исключение ошибок и недостач. Депозитная машина Moniron обеспечивает депонирование, проверку подлинности, хранение наличных денег до инкассации и зачисляет денежные средства на расчетный счет компании в режиме онлайн. 

«За достаточно короткий срок сервис по онлайн-инкассации прошел сложный путь в сознании ритейлеров – от скепсиса и отрицания до признания услуги  уникальным инструментом для бизнеса. Газпромбанку удалось трансформировать парадигму торговых компаний в отношении налично-денежного обращения и распространить услугу по всей России: от Калининграда до Владивостока. Мы рады, что сеть спортивных магазинов «Спортмастер» тоже оценила все преимущества инновационного сервиса и сделала свой бизнес еще более гибким и технологичным», - поделилась начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Газпромбанка Наталья Ляхович.

«Мы уделяем огромное внимание технологичности нашей компании. «Спортмастер»  первым из спортивных ритейлеров внедрил данный сервис. Система онлайн-инкассации позволяет нам не только оптимизировать процесс инкассации, но и автоматизировать обработку наличных – у наших сотрудников появляется больше возможностей для обеспечения персонального подхода к каждому покупателю», - сообщила Чижова Наталья Юрьевна, заместитель финансового директора сети «Спортмастер».

«Мы создали инновационное решение, задача которого – удовлетворить все запросы клиента, связанные с обработкой наличных. Мы очень рады тому, что сервис востребован теперь и на Дальнем Востоке, так как заинтересованы в том, чтобы наш продукт приносил пользу российскому бизнесу по всей стране», - отметил президент компании Profindustry Сергей Барсуков. 

Департамент коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru


*  *  *

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. 

Банк обслуживает предприятия и компании ключевых отраслей российской экономики. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга. 

В числе клиентов Газпромбанка около 4 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц. 

В настоящее время Газпромбанк владеет семью дочерними банками в России, Белоруссии, Швейцарии и Люксембурге, имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия). 

В России региональная сеть Газпромбанка представлена 20 филиалами. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 350. 

ООО «ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР» (Profindustry) – компания, обладающая экспертными знаниями и уникальным опытом в области технологий проверки подлинности, автоматизации обработки наличных и онлайн-инкассации.

Основные направления деятельности: разработка, производство и внедрение инновационных аппаратно-программных комплексов для обработки банкнот и монет, автоматизированных депозитных машин, электронных кассиров, терминалов самообслуживания. 

Уникальная разработка Profindusrty – автоматизированная депозитная машина Moniron ADM, которая производит депонирование банкнот в автоматическом режиме, определение подлинности, онлайн-зачисление на р/счет и хранение наличных денег до инкассации. 

20 лет на российском рынке. Клиенты Profindustry – банки, федеральные и региональные розничные сети, государственные учреждения.

ООО «Спортмастер» — международная сеть спортивных магазинов качественного спортивного инвентаря для фитнеса, летних и зимних видов спорта, а также товаров для активного отдыха. Основным видом деятельности компании является торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах. 

 «Спортмастер» занимает 20% российского рынка спортивных товаров. Магазины сети ежегодно посещает более 200 миллионов человек. «Спортмастер» входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей: присутствует в пяти странах, представляя в них и более 100 брендов. Ритейлер постоянно расширяет свою сеть: более 450 магазинов в 200 городах на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Китая.

Компания «Спортмастер» предлагает товары высокого качества по разумным ценам – в этом заключается принцип товарной политики ритейлера, который уделяет огромное внимание уровню технологичности всех представленных товаров для улучшения результативности и безопасности занятий спортом.

Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга