МегаФон, Газпромбанк, Ростех и USM объединили усилия для развития цифровых сервисов в России

Москва, 08 мая 2018 года – «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее «Газпромбанк») объявляет о создании совместного предприятия со структурами ПАО «МегаФон» (далее – «МегаФон»), Госкорпорации Ростех (далее «Ростех») и USM Holdings для реализации проектов в сфере цифровой экономики. Сотрудничество позволит объединить экспертизу лидеров бизнеса в своих отраслях – комплексных финансовых услуг, телекоммуникаций, ИТ и высокотехнологичных отраслей промышленности. 

Для максимально эффективного использования ресурсов и компетенций партнеров была создана новая структура - АО «МФ технологии» (МФТ), доли в которой будут распределены следующим образом:

МегаФон:  45% 
Газпромбанк:  35%
Ростех: 11% 
USM Holdings:  9%

Совместно с партнерами Газпромбанк планирует реализовать ряд цифровых проектов, среди которых создание комплексных финансовых решений. Наиболее важным проектом, активная работа над которым уже ведется, станет создание Финансовой Цифровой платформы, на базе которой стороны будут развивать высокотехнологичные сервисы: платежные, кредитные и другие цифровые продукты. Для этой цели Газпромбанк, МегаФон, Mail.Ru Group, USM (далее – «Партнеры») планируют создать компанию Digital JV (DJV). Кроме того, Партнеры планируют сформировать совместный Инвестиционный Фонд для вложений в перспективные технологические компании.

Газпромбанк, входящий в тройку крупнейших кредитно-финансовых организаций Российской Федерации, в настоящее время активно развивает розничное направление бизнеса в дополнение к лидирующей практике инвестиционно-банковского бизнеса (CIB), финансированию крупных проектов во многих отраслях промышленности, а также оказанию клиентам Банка услуг по консультированию в области прямых инвестиций. 

Успешная реализация совместной Финансовой Цифровой платформы на базе Digital JV позволит Газпромбанку выполнить амбициозные задачи по повышению качества обслуживания существующих клиентов Банка, росту доли рынка в розничном сегменте за счет комплексного обслуживания клиентов и таргетированному предложению финансовых продуктов и услуг клиентам Партнеров.

Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга