Обслуживание – 0 ₽/мес. по акции при оформлении и получении стикера в период 17.11.2025-30.11.2026
Стикер работает везде, где есть бесконтактные платежи
ПИН-код усиливает безопасность
Оплата занимает 1-2 секунды
Часто задаваемые вопросы
Разделы
Вопросы по категории
Можно ли пользоваться стикером в банкомате?
Да, если банкомат поддерживает бесконтактное обслуживание карт.
Как заказать стикер?
Стикер можно оформить в офисе банка. Выпуск стикера бесплатный.
Сколько стоит обслуживание стикера?
При оформлении и получении стикера в период действия акции с 17 ноября 2025 по 30 ноября 2026 — обслуживание бесплатное на весь срок его действия.
Стикеры, выпущенные в другой период:
0 ₽ при подключенном сервисе Газпром Бонус «Плюс» или «Премиум»
50 ₽ в месяц без сервиса Газпром Бонус «Плюс» или «Премиум»
Обслуживание премиального зарплатного стикера или зарплатного стикера в рамках «ПУ для Группы Газпром mass» — всегда бесплатно.
Есть ли кэшбэк за оплату стикером?
Да. За покупки, оплаченные стикером, начисляется кэшбэк так же, как и по обычной карте. Подробнее о программе лояльности можно посмотреть в приложении на странице платежного стикера.
Нужно ли вводить ПИН-код при оплате стикером?
При оплате терминал может запросить пин-код — все зависит от настроек. Если необходимо, просто введите его как при оплате обычной картой. При снятии денег в банкомате ввод пин-кода обязателен.
Можно ли снять по стикеру деньги в банкомате?
Да, по стикеру можно снять деньги как по обычной карте в банкоматах, поддерживающих бесконтактную оплату.
Какие лимиты по стикерам на переводы и снятие наличных?
Платежный стикер — это дополнительная карта к вашему основному карточному счету. Поэтому лимиты на переводы и снятие наличных зависят от вашего основного тарифа. Условия вашего тарифа можно посмотреть в приложении на странице платежного стикера — раздел Тарифы.
Можно ли выпустить несколько стикеров?
Можно заказать неограниченное количество платежных стикеров. В рамках акции вы можете оформить не более 10-ти стикеров.
Можно ли выпустить стикер на 3-е лицо?
Да, можно. Для оформления стикера необходимо обратиться в офис банка с оригиналом документа, удостоверяющего личность 3-го лица.
Где найти реквизиты стикера?
Номер карты, срок действия и код защиты можно посмотреть в приложении и на карточке от стикера.
Можно ли наклеить на смартфон несколько стикеров?
Нельзя использовать несколько стикеров одновременно, поэтому один из стикеров придется отклеить.
Если вы решили отказаться от стикера:
1. Заблокируйте его в приложении банка
2. Уничтожьте сам стикер — разрежьте ножницами и утилизируйте
Ваши данные в безопасности: на стикере нет реквизитов и персональной информации.
Можно ли носить стикер под чехлом?
Да, но перед использованием проверьте, будет ли работать стикер под вашим чехлом. Некоторые чехлы могут мешать работе встроенной антенне стикера.
Можно ли использовать стикер на Andriod?
Можно, но для корректной работы стикера необходимо отключить использование NFC в настройках смартфона.
Тарифы
Тариф Банка ГПБ (АО) на предоставление физическим лицам Пакета услуг «Газпромбанк. Премиум» (действует с 01.11.2025 до 14.12.2025)