«Вы оставляли заявку на кредит?»

«Вы оставляли заявку на кредит?»

Как понять, что вам звонят мошенники

Банк делает все, для того чтобы ваши деньги были под надежной защитой

Но мошенники все чаще придумывают новые схемы психологического воздействия.
Новая мошенническая схема выглядит так:

Клиенту звонит мошенник и представляется сотрудником банка.

Он уточняет, оформлял ли клиент недавно заявку на кредит в мобильном приложении.

Получив отрицательный ответ, мошенник сообщает, что злоумышленники пытаются оформить кредит на имя клиента.

Мошенник убеждает, что ненастоящую заявку можно отменить только, оформив новую через мобильное приложение.

После получения денег клиента просят перевести их в мобильном приложении или интернет-банке на «безопасные», «специальные» или «страховые» счета — счета мошенников

Как обезопасить себя

Не совершайте операции по просьбе третьих лиц

в мобильном приложении и интернет-банке

Не скачивайте сторонние приложения

по просьбе третьих лиц

Не переводите деньги

на «безопасные», «страховые», «специальные» и чужие счета - это счета мошенников

Смело прерывайте звонок

и звоните в банк по номеру 8 800 100 07 01 или *0701
Что делать, если вы сообщили данные мошенникам
Если вы успели сообщить злоумышленникам данные своей карты или пароль от мобильного приложения, одноразовый код для совершения операции или кодовое слово, незамедлительно позвоните в банк по номеру 8 800 100 07 01 или *0701 - наши сотрудники вам помогут.
Рассказываем о мошенниках подробнее
Мы рады вам помочь

Наши специалисты помогут вам решить любой вопрос. Просто позвоните нам.

На сайте
www.gazprombank.ru
8 800 100 07 01
Бесплатный звонок для всех городов России
Карты
Кредиты
Накопления
Ипотека