Банк делает все, для того чтобы ваши деньги были под надежной защитой, но мошенники все чаще придумывают новые схемы психологического воздействия
Новая мошенническая схема выглядит так:
Клиенту звонит мошенник и представляется сотрудником банка или правоохранительных органов
Он уточняет, оформлял ли клиент недавно заявку на кредит в мобильном приложении
Получив отрицательный ответ, мошенник сообщает, что злоумышленники пытаются оформить кредит на имя клиента
Убеждает, что ненастоящую заявку можно отменить, только оформив новую в мобильном приложении или отделении банка
Клиента просят перевести полученные деньги на «безопасные», «специальные» или «страховые» счета – счета мошенников
Как обезопасить себя
Не совершайте никаких операций
по просьбе третьих лиц в мобильном приложении и интернет-банке
Не скачивайте сторонние приложения
по просьбе третьих лиц
Не переводите деньги
на «безопасные», «страховые», «специальные» и чужие счета - это счета мошенников
Смело прерывайте звонок
и звоните в банк по номеру 8 800 100 07 01 или *0701
Что делать, если вы сообщили данные мошенникам
Если вы успели сообщить злоумышленникам данные своей карты или пароль от мобильного приложения, одноразовый код для совершения операции или кодовое слово, незамедлительно позвоните в банк по номеру 8 800 100 07 01 или *0701 - наши сотрудники вам помогут.