Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Авто
Ипотека
Вклады и инвестиции
Премиум
Private Banking
Услуги
Онлайн-сервисы
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Малому и среднему бизнесу
Обслуживание счета
Онлайн - сервисы
Для бизнеса
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Пресс-релизы

Газпромбанк запустил новую рекламную кампанию с Фёдором Бондарчуком
23 Марта 2021

Москва, 23 марта 2021 года — Стартовала весенняя рекламная кампания Газпромбанка для продвижения розничных продуктов. Лицом кампании, как и ранее, выступает амбассадор бренда, режиссер и киноактер Фёдор Бондарчук. На 15 федеральных каналах уже транслируется ролик о рефинансировании потребительских кредитов, в 15 городах на 283 диджитальных поверхностях размещена наружная реклама. Кроме того, предусмотрено продвижение в интернете, в том числе с помощью видео на YouTube и баннеров в социальных сетях, с запланированным количеством показов 100 млн на аудиторию 18-55 лет.

В новой серии роликов вместе со своим другом и коллегой, режиссером Дмитрием Грачевым, Фёдор Бондарчук отправляется к месту съемок на автомобиле вместо более привычного самолета. На глазах зрителя он переживает трансформацию: скепсис вечно спешащего, успешного городского жителя, ценящего в поездке скорость и комфорт передвижения, сменяется любопытством; он выходит из повседневности, переживая объемные, неожиданные или давно забытые эмоции. Герои роликов транслируют активность, открытость, единение, иронию и неподдельную химию дружеского общения.  

Помимо ролика о рефинансировании, в серию входят сюжеты о кредите наличными и накопительном счете. Все они показывают, что розничные продукты позволяют клиентам быстро решать повседневные задачи, копить эмоции и впечатления, делая жизнь удобнее, легче и ярче. Впервые за всю историю производства рекламных роликов Банка идея была сформирована внутри — сотрудниками «креативной фабрики» Департамента коммуникаций и маркетинга. 

«Эта серия роликов — еще одно воплощение нашего нового подхода к коммуникациям, в основе которого подлинность, спонтанность, вдохновение, энергия настоящего. Мы ценим ресурс личного общения и совместного эмоционального переживания. Для нас важна причастность, возможность общаться, слушать и слышать друг друга. Выбранный формат съемки — живая камера — также в полной мере отражает философию Газпромбанка: «быть, а не казаться». Надеюсь, что клиенты почувствуют тёплый, дружеский, поддерживающий стиль, который лежит в основе коммуникации Газпромбанка, нашу готовность понять их потребности, быстро и чутко реагировать на запросы. Мы хотим сделать маршрут каждого клиента к своим целям не просто быстрее, но и душевнее, радостнее, свободнее — эту основную идею отлично передала творческая группа во главе с Фёдором Бондарчуком», — прокомментировала Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова. 

Фёдор Бондарчук стал амбассадором бренда Газпромбанка в начале 2020 года. За год имидж режиссера помог Банку привлечь новую аудиторию, повысить лояльность текущих клиентов и отразить ценности Банка – проактивность, ответственность, открытость, участие и внимание к людям. В связи с этим было решено продлить контракт еще на год, до конца 2021-го.

Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru

Подписка на рассылку
Оформите подписку для получения актуальной информации о событиях банка
Оформить подписку