Уважаемые клиенты Банка ГПБ (АО) по брокерскому
обслуживанию!
В связи с
решением Московской биржи о проведении торгов в выходные праздничные дни 13
июня 2025 года, Банк ГПБ (АО), руководствуясь пунктом 5.1.10 Условий
предоставления Банком ГПБ (АО) брокерских услуг и услуг инвестиционного
консультирования и пунктом 5.1.11 Условий предоставления Банком ГПБ (АО)
брокерских услуг с открытием и ведением индивидуального инвестиционного счета
(далее – договоры о брокерском обслуживании), будет осуществлять операции в
рамках брокерского обслуживания с учетом следующего:
- Биржевые операции с ценными бумагами и срочными контрактами будут предоставляться с учетом ограничений, установленных биржами;
- Торговые операции на внебиржевом рынке будут осуществляться только по голосовым поручениям клиентов;
- Операции резервирования денежных средств между лицевыми счетами клиента, открытыми в разных валютах, в рамках одного лицевого счета будут предоставляться только через системы АС «Брокер-Клиент», ИТС «GPB-I-Trade»;
- Операции по переводу ценных бумаг будет проводиться только через систему «Брокер-Клиент» (кроме перевода на основной раздел).
13 июня 2025 года не будут предоставляться следующие услуги:
- Открытие новых лицевых счетов, индивидуальных инвестиционных счетов, счетов депо и разделов счетов депо, заключение с клиентами договоров и дополнительных соглашений к ним, за исключением открытия лицевых счетов, индивидуальных инвестиционных счетов, счетов депо и разделов счетов депо, и заключение брокерского и депозитарного договоров дистанционным способом через АС «Мобильный Банк Газпромбанк», Личный кабинет брокерского обслуживания физических лиц (ЛКБО);
- расторжение договоров о брокерском обслуживании и дополнительных соглашений к ним;
- неторговые операции:
- внесение денежных средств на лицевой
счет
(за исключением переводов через банкоматы и систему АС «Мобильный Банк
Газпромбанк»),
- перевод ценных бумаг (за исключением
перевода ценных бумаг через АС «Брокер-Клиент»),
- перераспределение денежных средств
между лицевыми счетами клиента, открытыми в разных валютах, перераспределение
денежных средств в рамках одного лицевого счета (за исключением подачи поручения
на резервирование денежных средств через АС «Брокер-Клиент», ИТС «GPB-I-Trade»,
АС «ГПБ Бизнес-Онлайн», Личный кабинет брокерского обслуживания физических лиц
(ЛКБО)),
- вывод денежных средств с лицевого
счета,
- вывод ценных бумаг (перевод на основной
раздел).
- Прием торговых поручений в виде письменного оригинала, а также поданных с использованием АС «Брокер-Клиент», АС «Клиент-Банк», АС «Клиент-Банк WEB», АС «ГПБ Бизнес-Онлайн», Системы ЭДО ЭТП ГПБ и и Личный кабинет брокерского обслуживания физических лиц (ЛКБО);
- · отнесение клиентов к категориям «клиенты с повышенным уровнем риска», «клиенты со стандартным уровнем риска» и «клиенты с особым уровнем риска»;
- подключение клиентов к АС «Брокер-Клиент», ИТС «GPB-I-Trade»; отключение клиентов от АС «Брокер-Клиент», ИТС «GPB-I-Trade» (за исключением случаев блокировки по основаниям компрометации ключей доступа);
- подключение клиентов к Системе аутентификации клиентов брокерского обслуживания;
- признание клиентов квалифицированными инвесторами;
- прием от клиентов заявлений, предусмотренных брокерскими договорами, за исключением блокировки доступа, поданного по телефону, в Системе аутентификации клиентов брокерского обслуживания;
- инвестиционное консультирование клиентов в рамках тарифных планов «Инвестор», «Премиум» и «Инвестиционные идеи»;
- инвестиционное профилирование клиентов;
- тестирование лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.
Обращаем Ваше внимание, что денежные средства, переведенные через банкомат
или АС «Мобильный Банк Газпромбанк» на ПАО Московская биржа (фондовый рынок)
для заключения сделок с расчетами Т+, будут доступны для использования в дату
такого перевода.
Если вы планируете совершать операции 13 июня 2025 года, просим
вас:
- Заранее позаботиться о получении и регистрации Токена/Кодового слова, так как подавать поручения на сделки вы сможете только с использованием системы ИТС «GPB-i-Trade» или по телефону (при наличии Токена/Кодового слова, зарегистрированного в системе аутентификации клиентов брокерского обслуживания).
- При необходимости заранее пополнить Лицевой счет и индивидуальный инвестиционный счет.
С 16 июня 2025 года брокерские услуги будут предоставляться в полном
объеме.