Назад
Все проекты Газпромбанка
Частным клиентам
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Пресс-релизы

Певица Zivert стала лицом Газпромбанка в рекламной кампании карточных продуктов
25 Мая 2021

Москва, 25 мая 2021 года — Газпромбанк запустил на ТВ и в интернете рекламную кампанию с певицей Zivert в главной роли. Она направлена на продвижение дебетовой Умной карты платежной системы Visa с кешбэком до 30 % за покупки у партнеров. Трансляция рекламного ролика планируется на федеральных каналах и на многочисленных digital-площадках с охватом около 80 % целевой аудитории в возрасте 25-54 лет.

В основе ролика лежит автобиографичная история Zivert, есть кадры из сценической и домашней жизни Юлии. Как и в рекламе с амбассадором Банка Федором Бондарчуком, здесь нет нанятых актеров, вместо них снимается реальная танцевальная команда Zivert, ее мама и близкие друзья.

Для ролика был выбран репортажный жанр, в котором герои ведут себя живо и непринужденно. Быстрая нарезка кадров напоминает кадры из семейной хроники — новый ролик Газпромбанка, таким образом, сохраняет преемственность коммуникации, в центре которой подлинность, спонтанность, вдохновение и энергия настоящего.

В рамках сотрудничества с Zivert также был создан рекламный ролик для продвижения кредитной Удобной карты Газпромбанка платежной системы Visa.

«Мы активно развиваем работу с новой аудиторией. И рады, что лицом нашей рекламной кампании дебетовых и кредитных карт стала именно Юлия Зиверт. Юлия многого добилась благодаря упорству и таланту и, несмотря на успехи и популярность, остается открытым человеком, с добротой и теплом относится к своему окружению, не забывает друзей детства, транслирует в повседневной жизни важнейшую для нас ценность – участие и внимание к людям. Она олицетворяет настоящее, душевное и человечное. Мы рассчитываем, что драйв и активность Юлии, воплощенные в роликах, привлекут в Газпромбанк новых клиентов, которые откроют для себя преимущества наших карт», — прокомментировала Вице-Президент, начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова.

«Реклама – это всегда не очень простое дело в плане коммуникаций, так как есть сторона заказчика, продакшена, интересы артиста – соответственно, это всегда большое количество мнений. И часто бывает непросто договориться и сойтись на чем-то одном. В случае с Газпромбанком у нас все получилось легко и душевно. Мы как будто были все на одной волне. И я очень рада, что вся концепция этого проекта была построена на идее о моей реальной жизни, и мне не пришлось играть кого-то другого. Я просто была собой. В ролике участвуют мои реальные друзья и семья – даже мама со мной снялась, это безумно мило. Нам было весело и легко!», — рассказала о съемках нового ролика Zivert.

Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru

Подписка на рассылку
Оформите подписку для получения актуальной информации о событиях банка
Оформить подписку