В случае получения Вами уведомления от Банка о принятии решения об отказе в проведении операции или об отказе в заключении договора банковского счета (вклада) и с целью устранения оснований по принятому Банком решению Вы вправе:
В случае, если в результате принятия Банком в течении года 2 и более решений об отказе в проведении операции, был расторгнут договор банковского счета (вклада), то в Банк подается заявление об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее были приняты решения об отказе в выполнении распоряжений клиента о совершении операций. Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление дополнительных документов для рассмотрения Вашего заявления и принятия Банком решения об устранении или невозможности устранения оснований, по которым ранее было принято решение об отказе в проведении операции или об отказе в заключении договора банковского счета (вклада). Срок рассмотрения заявления – 7 (семь) рабочих дней с момента получения Банком заявления и всех необходимых для его рассмотрения документов (их копий). Обращаем Ваше внимание на то, что в ходе рассмотрения заявления связь с Вами будет осуществляться тем способом, который Вы указали в соответствующем заявлении. Сведения и документы об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в проведении операции или об отказе в заключении договора банковского счета (вклада) предоставляются только в ту кредитную организацию, которая использовала право по отказу. |