ИИ в Финтехе
ИИ в Финтехе
AI/MLпилотирование

ИИ в Финтехе

Технологический конкурс ИИ-решений для банковской сферы

Успейте стать участником конкурса

Осталось
13
00
47
10
Подать заявку
Потенциальная возможность запуска пилота

Потенциальная возможность запуска пилота

с бюджетом не более 10 млн ₽*

Возможности для масштабирования и развития вашего продукта
Взаимодействие с ведущими экспертами Банка в сфере технологий и бизнеса по вопросам развития продуктов
*с учетом условий и ограничений, установленных правилами конкурса

Какие технологии и решения мы ищем

Снижение рисков: прогнозирование, оценка, скоринг
Разработка и внедрение моделей прогнозирования и оценки для cнижения финансовых, операционных и рыночных рисков банка.

Направления:

  • Профилирование пользовательского поведения
  • Оценка кредитного рейтинга клиента
  • Дополнительные данные и рекомендации для кредитного скоринга
  • Персонализированный расчёт ставки кредитования
  • Оценка кадровых рисков, профилирование персонала
  • Оценка операционных рисков
  • Обогащение данных о клиенте из внешних источников
Антифрод

Обнаружение и предотвращение мошеннических операций в режиме реального времени. Своевременное выявление подозрительной активности и минимизация финансовых потерь банка. Внедрение рекомендательных инструментов, повышающих финансовую грамотность пользователей.

Направления:

  • Аналитика транзакционных данных
  • Аналитика клиентского профиля
  • Выявление мошеннических операций на базе машинного обучения
  • Рекомендательная антифрод-система для клиентов
  • Аналитика действий персонала
  • Автоматизация проверок персонала на базе ИИ
  • Идентификация пользователей по биометрическим данным

Клиентский сервис
Создание высокотехнологичного и персонализированного клиентского сервиса. Улучшение взаимодействия с клиентами, снижение нагрузки на контактные центры и повышение скорости обработки обращений.

Направления:

  • Бот для клиентской поддержки с персонализацией выдачи
  • Генеративный ИИ для формирования ответов на запросы пользователей
  • Голосовой помощник для первой линии поддержки
  • Голосовой сбор обратной связи
  • Система аналитики обработки обращений
  • Системы анализа работы сотрудников клиентского сервиса (голосовые и текстовые)
  • Системы обучения сотрудников клиентского сервиса на базе ИИ
Автоматизация рутинных процессов
Повышение эффективности внутренних процессов банка и сокращение времени выполнения рутинных операций.

Направления:

  • OCR-системы
  • Распознавание лиц, подтверждение личности, сверка с документами
  • Автоматизация классификации и сортировки обращений
  • Поиск объектов в документах и сравнение документов
  • Автоматизированная проверка документов с использованием ИИ, включая антифрод-проверки
  • Графологическая проверка подписей
Персонализация
Анализ поведения и предпочтений клиентов с целью предоставления релевантных предложений и создания уникального клиентского опыта.

Направления:

  • Системы персональных рекомендаций по продуктам банка и партнеров для физических лиц
  • Многопараметрическая система рекомендации тарифов и продуктов партнеров для юридических лиц
  • Система анализа поведения клиентов
  • Динамическая персонализации интерфейса на основе машинного обучения
Контент и маркетинговые инструменты
Новые возможности создания персонализированного и адаптивного контента, расширения целевой аудитории и повышения ее вовлеченности на основе анализа рыночных трендов и паттернов поведения пользователей.

Направления:

  • Инструменты для генерации изображений и аудиовизуального контента
  • Нейросетевые инструменты для создания текстов и рекламных объявлений, ротации объявлений и креативов
  • Нейросетевая оптимизация каналов коммуникации и рекламных бюджетов
  • Персонализация рекламного контента для работы с микросегментами

Не нашли своего направления?

Участвуйте в финтех-акселераторе ГПБ!

Не нашли своего направления?
Какие заявки мы рассматриваем

Какие заявки мы рассматриваем

Решение соответствует фокусным направлениям
Проект на стадии MVP и выше
Заявитель — российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель

Этапы конкурса

1
4 декабря 2024 – 25 декабря 2024
Прием заявок
2
25 декабря 2024 – 31 января 2025
Отбор полуфиналистов и Полуфинал
3
3 февраля 2025 – 14 февраля 2025
Акселерация отобранных проектов
4
26 февраля 2025
Финал конкурса. Проведение Демо-дня
Часто задаваемые вопросы
Как принять участие?
Подать заявку на участие в конкурсе необходимо до 25 декабря 2024 года (включительно) по ссылке.
Каковы требования к участнику?
В конкурсе может принять участие автор или команда, представляющая инновационный проект, соответствующий направлениям конкурса. К участию допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в РФ. К рассмотрению принимаются проекты от стадии MVP при наличии подтверждения работоспособности прототипа.
Участие бесплатное?
Да. Участие в конкурсе бесплатное.
Можно ли подавать несколько заявок?
От одного Заявителя может быть подано неограниченное количество заявок по разным направлениям конкурса.
Что должно быть в презентации проекта?
Презентация должна содержать следующие разделы:
  • В рамках какого направления и категории подается проект
  • О проекте (с указанием проблемы, которую решает проект)
  • Описание технологии/решения
  • Конкурентные преимущества по сравнению с аналогами
  • Реализованные проекты (если есть)
  • Расчёт эффекта от внедрения решения для Заказчика (числовые, финансовые или другие метрики)
  • Инвестиции и гранты от государственных фондов и институтов развития
  • Команда проекта.
Структура презентации
По каким критериям происходит отбор проектов?
Критерии отбора проектов указаны в «Правилах отбора проектов»

В каком формате будет проводиться полуфинал?
Заочная оценка.
Демо-день будет проходить только в очном формате?
Демо-день проводится в формате очного мероприятия, однако финалисты могут выступать как очно, так и онлайн — по желанию команды проекта.

Контакты

info@accelerategpb.ru
+7 (903) 102 35 25
Правила отбора проектов