Финтех-акселератор ГПБ
Финтех-акселератор ГПБ
пилотированиемасштабирование

Финтех-акселератор ГПБ

Акселерационная программа инновационных проектов для банковской сферы

Успейте стать участником конкурса

Осталось
21
00
24
22
Подать заявку
Потенциальная возможность запуска пилота

Потенциальная возможность запуска пилота

с бюджетом не более 10 млн ₽*

Возможности для масштабирования и развития вашего продукта
Взаимодействие с ведущими экспертами Банка в сфере технологий и бизнеса по вопросам развития продуктов
*с учетом условий и ограничений, установленных правилами конкурса

Какие технологии и решения мы ищем

Встраивание финансовых услуг
Позволяет банкам предоставлять свои продукты и услуги нецелевым пользователям, что открывает доступ к новым рынкам и клиентским сегментам, дает потенциал для роста объема транзакций и повышения лояльности клиентов.

Направления:

  • Универсальная платежная система для бизнеса и физических лиц
  • Открытый банкинг для бизнеса
  • Агрегаторы финансовых услуг/платформы для встраивания банковских продуктов
  • Другие решения в области встраивания финансовых услуг
Управление данными и улучшение их качества
Запрос на персонализацию продуктов и услуг требует от банков постоянного улучшения качества и доступности данных. Вместе с тем растут требования к банковской безопасности.

Направления:

  • Платформы для агрегации/дедубликации данных
  • Платформа обогащения данных
  • Защищенное хранение и шифрованная передача данных
  • Обезличивание и маскирование данных
  • Система извлечения и классификации данных из документов с помощью ML
  • Другие методы и технологии обработки и хранения данных
Анализ вовлеченности и удовлетворенности клиентов
В условиях высокой конкуренции удержание клиентов становится критически важным. Для эффективного реагирования на эти вызовы необходимо адаптировать продукты с учетом индивидуальных потребностей.

Направления:

  • Система сбора обратной связи
  • Система клиентских данных/Сервис сбора поведенческих данных на сайте и в мобильных приложениях
  • Система прогнозирования поведения клиентов и предотвращения оттока клиентов
  • Customer Value Management система
  • Сегментация данных по персональным и поведенческим данным, включая микросегментацию
  • Создание цифрового профиля клиента и персонализация рекомендаций
  • Инструменты для оценки эффективности маркетинговых кампаний — сбор данных по разным каналам, оптимизация распределения бюджетов
  • Новые методы и технологии анализа вовлеченности и удовлетворенности
Оптимизация клиентского пути и пользовательского опыта
Высокая скорость обслуживания, простота, прозрачность и персонализированный подход — эти характеристики обязательны для современного банка. В этих условиях стратегически важной становится оптимизация клиентского пути (CJM) и пользовательского опыта (UX).

Направления:

  • Геймификация онбординга на сайте и взаимодействия с продуктом, включая анимированных цифровых помощников
  • Новые решения для оценки восприятия контента
  • Аналитика UX сайтов и приложений
  • Customer Engagement Platform
  • Blockchain-решения для дробных инвестиций
  • Сервисы оценки контрагента
  • Новые сервисы и ассистенты для визуализации и мониторинга финансовых потоков
  • Офферы на основе геолокации
  • Новые методы и инструменты оптимизации клиентского пути»
Защита от мошенничества и киберугроз
Банки и бигтех-компании хранят огромные объемы чувствительной информации, включая финансовые и персональные данные пользователей, а также коммерческую тайну. Злоумышленники находятся в постоянном поиске инструментов и схем для взломов и мошенничества. Обеспечение кибербезопасности и борьба с различными видами угроз требуют инновационного подхода для исключения рисков.

Направления:

  • Системы предиктивной идентификации мошеннических схем
  • Защита от бот-трафика и скликивания
  • Средства защиты клиентов от спама и мошенничества
  • Решения автоматизированного тестирования на устойчивость к угрозам — autopentest
  • Мониторинг внутренней безопасности и внутреннего фрода
  • Системы защиты и шифрования данных, защищенные коммуникации
  • Управление инцидентами и уязвимостями
  • Распознавание подделок лица и голоса
  • Другие способы защиты от мошенничества и киберугроз
Удобные и безопасные транзакции
Удобство использования банковских сервисов, в частности, скорость и простота транзакций, является одним из ключевых факторов, определяющих лояльность клиентов. Не менее важным аспектом является обеспечение безопасности транзакций, поскольку именно от этого зависит уровень доверия к банку.

Направления:

  • Платформа для оркестровки платежей
  • Платформа для подтверждения электронных транзакций
  • Платформа для взаимодействия со сдельными исполнителями в статусе СЗ и ИП
  • Идентификация плательщика, включая биометрическую
  • Трансграничные переводы для физических и юридических лиц
  • Платежи через цифровые финансовые инструменты
  • Другие решения для обеспечения безопасности и проведения транзакций
Привлечение новых клиентов, увеличение продаж сервисов Банка
Для удержания лидерской позиции на высококонкурентном рынке необходимо постоянно привлекать новых клиентов и формировать подходы, повышающие LTV пользователей. Помимо рекламы и промоакций для выполнения этих задач могут быть использованы современные технологические подходы.

Направления:

  • Решения, которые позволят привлекать новых клиентов на услуги Банка
  • Новые каналы/форматы взаимодействия с действующими клиентами для увеличения количества продаж услуг Банка
  • Другие методы и технологии для стимулирования продаж продуктов Банка

Не нашли своего направления?

Участвуйте в конкурсе «ИИ в Финтехе»!

Не нашли своего направления?
Какие заявки мы рассматриваем

Какие заявки мы рассматриваем

Решение соответствует фокусным направлениям
Проект на стадии MVP и выше
Заявитель — российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель

Этапы конкурса

1
2 декабря 2024 – 25 декабря 2024
Прием заявок
2
25 декабря 2024 – 31 января 2025
Отбор полуфиналистов и Полуфинал
3
3 февраля 2025 – 14 февраля 2025
Акселерация отобранных проектов
4
19 февраля 2025
Финал конкурса. Проведение Демо-дня
Часто задаваемые вопросы
Как принять участие?
Подать заявку на участие в конкурсе необходимо до 25 декабря 2024 года (включительно) по ссылке.
Каковы требования к участнику?
В конкурсе может принять участие автор или команда, представляющие инновационный проект, соответствующий направлениям конкурса. К участию допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в РФ. К рассмотрению принимаются проекты от стадии MVP при наличии подтверждения работоспособности прототипа.
Участие бесплатное?
Да. Участие в конкурсе бесплатное.
Можно ли подавать несколько заявок?
От одного Заявителя может быть подано неограниченное количество заявок по разным направлениям конкурса.
Что должно быть в презентации проекта?

Презентация должна содержать следующие разделы:

  • В рамках какого направления и категории подается проект
  • О проекте с указанием проблемы, которую решает проект
  • Описание технологии/решения
  • Конкурентные преимущества по сравнению с аналогами
  • Реализованные проекты (если есть)
  • Расчёт эффекта от внедрения решения для Заказчика (числовые, финансовые или другие метрики)
  • Команда проекта.
Структура презентации
По каким критериям происходит отбор проектов?
Критерии отбора проектов указаны в «Правилах отбора проектов».
В каком формате будет проводиться полуфинал?
Заочная оценка.
Демо-день будет проходить только в очном формате?
Демо-день проводится в формате очного мероприятия, однако финалисты могут выступать как очно, так и онлайн — по желанию команды проекта.

Контакты

info@accelerategpb.ru
+7 (903) 102 35 25
Правилах отбора проектов