Интернет-банк
Частным клиентам
Карты
Кредиты
Авто
Ипотека
Вклады и инвестиции
Премиум
Private Banking
Услуги
Онлайн-сервисы
Перейти в раздел
Корпоративным клиентам
Банковское обслуживание
Брокеры
Депозитарий
Финансирование
Услуги
Дистанционные сервисы
Информация
Перейти в раздел
Финансовым организациям
Финансирование и операции
Корреспондентские счета
Дополнительно
Документы
Перейти в раздел
Инвесторам
Публичные заимствования
Отчетность
Кредитные рейтинги
События
Документы
Перейти в раздел
Малому и среднему бизнесу
Обслуживание счета
Онлайн - сервисы
Для бизнеса
Перейти в раздел
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление «Газпромбанк» (Акционерное общество) (далее – Банк), место нахождения: г. Москва, адрес органов управления Банка: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1, обработки указанных в настоящем обращении моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки настоящего электронного обращения и направления/ предоставления ответа.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что Банк в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
Банк доводит Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Пресс-релизы

Газпромбанк взял награды в трех номинациях международной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards
23 Апреля 2021

Москва, 23 апреля 2021 года — Газпромбанк был отмечен в трех номинациях международной премии за лучший клиентский опыт CX World Awards. Банк стал победителем по двум направлениям: «Клиентоцентричная корпоративная культура» за реализацию инициатив, формирующих новую культурную среду для достижения превосходного клиентского опыта, и «Профессионал клиентского сервиса», которым признана начальник Отдела обработки обращений юридических лиц в Чебоксарах Екатерина Хайрутдинова за трансляцию ценностей клиентоцентричного подхода в ежедневной работе и вовлечение коллег в создание новой сервисной среды. Кроме того, Газпромбанк получил награду «Высокое одобрение Жюри» в номинации «Практика вовлечённости / мотивации персонала» за проект «На одной волне с клиентом», который формирует понимание сотрудниками стратегических целей и миссии организации в создании превосходного клиентского опыта, сервисных ценностей бренда, потребностей и ожиданий клиентов, а также обеспечивает высокий уровень удовлетворенности персонала. Церемония награждения состоялась 21 апреля в Москве в рамках Форума Customer eXperience World Forum 2021.

«Корпоративная культура Газпромбанка является одним из самых мощных драйверов положительных изменений во всех сферах нашей деятельности. Мы поощряем стремление сотрудников постоянно двигаться вперед, всесторонне развиваться и таким образом менять Банк в лучшую сторону. Наши сотрудники разделяют такие ценности, как участие и внимание к людям, ответственность, проактивность, открытость, и искренне верят в то, что лучшее создаётся только совместно. Мы гордимся сегодняшней наградой и своим вкладом в развитие корпоративный культуры, а значит и клиентского опыта», — отметила Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.

«Сегодня сложно поверить в то, что ещё в 2017 году Газпромбанк не был известен на рынке как универсальный банк и только начинал активно развивать розничный бизнес. Все это время перед нами стояла непростая задача — показать, что мы умеем решать вопросы клиентов с полной отдачей, ответственностью и вниманием к деталям. У нас действительно получилось создать среду, которая формирует клиентоцентричный подход в Банке. Благодаря корпоративной культуре и вовлеченности сотрудников нам удалось достичь высоких результатов в клиентском сервисе. Благодарю экспертное сообщество за высокую оценку нашей работы, Газпромбанк за доверие и возможность достигать амбициозных целей, а также мою команду за колоссальную ежедневную работу с абсолютной верой в успех», — прокомментировала Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса Полина Сивакова.

CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Премия присуждается лучшим в индустрии Сustomer eХperience решением компетентного жюри с 2015 года.

Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru

Подписка на рассылку
Оформите подписку для получения актуальной информации о событиях банка
Оформить подписку