1. Пришло уведомление в конце дня, хотя я ничего не оплачивал? Почему мне пришло сообщение о списании?
В общественном транспорте в рамках проекта внедрения современной модели Masterсard были изменены правила списания денежных средств при оплате банковской картой Masterсard. Теперь стоимость за все поездки в течение дня будет списываться в конце того же дня одной суммой, а не в момент совершенного платежа. Важно отметить, что это изменение никак не повлияет на стоимость проезда и на выдачу билетов.
2. Где я могу проверить историю моих поездок и их стоимость?
Получить информацию об истории ваших поездок, их стоимости, неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира https://lk.informseti.ru.
3. Я не хочу это нововведение, хотел бы отказаться, вернуть как было.
Данное изменение касается всех держателей карт Masterсard, которые используют карты для бесконтактной оплаты в общественном транспорте. В дальнейшем это позволит держателям карт Masterсard экономить на проезде и пользоваться дополнительными современными онлайн услугами в транспорте.
4. Почему меня заранее не уведомили?
Информационная кампания по изменению порядка информирования о списании средств с банковской карты Masterсard при оплате в общественном транспорте проводится в настоящий момент как в самом транспорте (постеры, наклейки), так и в интернете. Более подробную информацию вы сможете уточнить по бесплатному телефону – 8800 100 07 01
5. Если на карте нет денежных средств, как спишется сумма?
В данном случае ваша карта будет помещена в стоп-лист. Вы не сможете оплатить проезд банковской картой Masterсard, если она находится в стоп-листе. Для оперативного вывода карты из стоп-листа, попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира - https://lk.informseti.ru. Карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.
6. Почему я не могу оплатить картой проезд?
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:
Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.
Наши специалисты помогут вам решить любой вопрос. Просто позвоните нам.