Москва, 18 декабря 2025 года – Виртуальный мобильный оператор
ГПБ Мобайл [1] объявляет о запуске «Ассистента» – сервиса, который обрабатывает непринятые
вызовы и помогает абонентам не пропустить важные звонки. Подключить его можно в
мобильном приложении оператора на Android.
Сервис «Ассистент» представлен в
двух вариантах. Базовая версия доступна бесплатно: в роли помощника выступает
персонаж Майя с женским голосом, которая может обработать до 30 звонков в
месяц, а записи разговоров в этом режиме сохраняются в течение 30 дней.
Продвинутая версия платная, ее стоимость составляет 3 рубля в день. Абонент
может выбрать, кто будет его голосовым помощником: персонаж Майя с женским
голосом или персонаж Алексей с мужским голосом. В этой версии нет ограничений
на количество обрабатываемых звонков, а записи разговоров хранятся на
протяжении 6 месяцев.
В функционал обеих версий входит
автоматический ответ на непринятый звонок за абонента, ведение аудиозаписи,
сохранение записи разговора, текстовое преобразование аудиозаписи звонка,
ведение истории принятых звонков и возможность настроить уведомления абонента о
пропущенных звонках. Продвинутая версия сервиса предлагает расширенный
функционал: в приложении можно настроить, как именно «Ассистент» будет
представлять абонента собеседнику, а также заранее выбрать причину
недоступности абонента.
«Ассистент» не просто принимает звонки,
он ведет диалог за абонента, уточняет цель вызова и превращает голосовое
сообщение в текст, предоставляя полный отчет о каждом разговоре. Сервис
автоматически отвечает, если абонент не успел взять трубку, его номер занят,
телефон выключен или находится вне сети. После каждого такого вызова
аудиозапись и текстовая расшифровка будут доступны в мобильном приложении. Вся
информация о вызовах, обработанных «Ассистентом», сохраняется в разделе «Записи
звонков». В мобильном приложении доступна гибкая настройка уведомлений: абонент
сам выбирает, как часто «Ассистент» будет сообщать о принятых вызовах.
Анастасия Спешилова,
генеральный директор ГПБ Мобайл:
«Запуск сервиса – это
возможность подарить нашим абонентам по-настоящему полезный инструмент в честь
нашего пятилетия. Ассистенты возьмут на себя заботу о всех пропущенных звонках.
Мы уверены, что Майя и Алексей станут надежными помощниками в повседневной
жизни и сделают взаимодействие с нашим оператором ещё удобнее».
Подробнее о сервисе и способе
подключения можно узнать по ссылке.
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк»
(Акционерное общество) — один из
крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий
спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым
институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в
России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан),
Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте
(Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн физических и порядка 196 тыс.
юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики
и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках,
являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков
корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания,
корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным
направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются.
Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады,
потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское
обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на
российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован
проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые
сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы
обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в
собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк
принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590,
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89,
лицензия № 183555











