Москва, 23 октября 2025 года – Газпромбанк Премиум стал победителем
в номинации «Лучшее предложение в сфере wellness» премии Frank
Premium Banking Award 2025. Награда присуждена по итогам ежегодного исследования
Frank Research Group рынка банковских услуг для премиальных клиентов.
Эксперты Frank RG высоко
оценили уникальную для рынка программу привилегий, предлагаемую Газпромбанк
Премиум. Банк первым среди российских кредитных организаций запустил программу
привилегий «Спорт», позволяющую пользоваться абонементом в
фитнес-клубы DDX,
World Class, X-FIT на выбор или получать баллы в Fitmost, которые можно тратить
на тренировки, массаж, услуги в сфере красоты – в зависимости от абонемента.
Также банк предоставляет
программу «Путешествия» – это бесплатные посещения бизнес-залов аэропортов и
ж/д вокзалов, трансферы, страховка для путешествий и др. Каждый месяц клиент
может менять программу в приложении мобильного банка или интернет-банке Газпромбанка
или пользоваться ей постоянно. Сервис Газпром Бонус «Премиум» дает возможность
получать надбавки по вкладам и накопительным счетам, кешбэк до 45 000 баллов в
месяц, услуги консьерж-сервиса 24/7, бесплатную мобильную связь от Газпромбанк
Мобайл и многое другое. Все привилегии доступны при соблюдении условий
обслуживания.
«Мы благодарны экспертному
сообществу Frank
RG за
признание спортивной программы Газпромбанк Премиум лучшей на рынке. Без лишней
скромности мы предлагаем сегодня одни из лучших условий обслуживания на рынке,
позволяя выбирать программу привилегий хоть каждый месяц. Впереди – еще много
новых возможностей для клиентов: высококачественный сервис, расширение пула
партнеров и яркие, незабываемые интересные мероприятия», – прокомментировал Вице-Президент-начальник
Департамента развития премиального бизнеса Газпромбанка Александр Демирчян.
Узнать подробнее об
условиях программ привилегий и оформить пакет услуг Газпромбанк Премиум можно
по ссылке.
Контакты для СМИ:
Департамент коммуникаций и
маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России составляет около 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн физических и порядка 196 тыс. юридических лиц. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое. Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания. С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки (устойчивое развитие).
«Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России составляет около 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн физических и порядка 196 тыс. юридических лиц. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое. Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания. С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки (устойчивое развитие).

