08 октября 2025 года,
Москва - Стратегия сотрудничества позволит совершенствовать
коммуникации с клиентами в различных каналах взаимодействия с использованием
мультиагентного искусственного интеллекта выводить на рынок новые продукты и
автоматизировать внутренние сервисы банка.
Газпромбанк и российская ИТ-компания ООО
«БСС» (BSS) подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве, которое направлено
на дальнейшее инновационное технологическое развитие банка в области
клиентского обслуживания.
Среди приоритетных направлений
взаимодействия — обмен опытом по построению единой цифровой омниканальной
платформы обслуживания с использованием агентского искусственного интеллекта,
что позволит создать уникальную систему коммуникаций c клиентами и обеспечить
гарантированно высокое качество сервиса.
В частности, Газпромбанк и ООО «БСС» намерены
совместно развивать технологии для создания голосовых ассистентов и чат-ботов,
в том числе с применением больших языковых моделей.
Также в совместных стратегических планах —
расширение области применения больших данных, совершенствование технологий речевой
аналитики и контроля качества в различных каналах коммуникации банка, развитие
единой платформы обслуживания автоматизированных рабочих мест операторов
контакт-центра.
В рамках стратегического сотрудничества
также планируется совместное развитие экспертизы и опыта в области построения
композитных и микросервисных систем дистанционного банковского обслуживания;
дальнейшее совершенствование технологий для автоматизации обслуживания всех
категорий клиентов Газпромбанка; реализация программ в области импортозамещения
и созданию эффективных и надежных ИТ-решений.
«Мы рассматриваем сотрудничество как
стратегический актив, который создает основу для дальнейшей комплексной
цифровой трансформации банка с применением технологий искусственного
интеллекта. Успешная реализация совместных проектов позволит не просто
тиражировать лучшие практики, но и будет способствовать значительному
укреплению доверия клиентов, обеспечивая безопасность и удобство коммуникации
во всех каналах банка. Уверены, что
стратегическое партнерство позволит эффективно использовать современные
технологии на базе ИИ для усиления конкурентных преимуществ Газпромбанка на
рынке», – комментирует заместитель
Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий
Зауэрс.
Стратегическое партнерство Газпромбанка и ООО
«БСС» позволит банку усилить свое лидерство в финансовом секторе, эффективнее
привлекать клиентов через цифровые каналы взаимодействия, предоставлять новые
продукты, обеспечить более высокий уровень клиентского сервиса и повысить
лояльность текущих и новых клиентов.
«Газпромбанк
– один из технологических лидеров финансового сектора России, входит в число
крупнейших банков страны. Мы благодарны нашему партнеру за доверие и уверены,
что подписание меморандума откроет новую страницу плодотворного сотрудничества.
Позволит банку кратно усилить свое лидерство в финансовой отрасли и
предоставлять своим клиентам, как юридическим, так и физическим лицам,
максимально качественный и дружественный клиентский сервис. ООО «БСС» располагает
уникальной экспертизой по построению клиентоцентричного сервиса с
использованием Agentic AI (агентного искусственного интеллекта) и готова
делится своими компетенциями с банком», – подчеркнул генеральный директор ООО
«БСС» Георгий Кравченко.
О компаниях:
ООО «БСС» (BSS) — российская ИТ-компания, специализирующаяся на
разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского
обслуживания. В основе платформа ДБО нового поколения Digital2Go,
интеллектуальная диалоговая платформа Digital2VerbAIи комплексная система информационной
безопасности.
Продукты
компании BSS широко применяются и востребованы в различных отраслях экономики:
в финансовой сфере, госсекторе, здравоохранении, контакт-центрах, телекоме,
электронной коммерции, страховом бизнесе, транспорте, торговле, логистике,
недвижимости и образовании. Все элементы единого решения BSS совместимы между
собой, а также легко интегрируются с программным и аппаратным обеспечением
заказчиков и партнеров.
Цифровые
продукты компании постоянно совершенствуются на базе актуальных научных и
технологических достижений, повышая конкурентоспособность клиентов и партнеров BSS.
Газпромбанк
входит
в тройку лидеров банковской отрасли России по основным объемным показателям (по
версии ИНТЕРФАКС-100. Банки России, www.finmarket.ru/database/rankings/).
Газпромбанк предоставляет
широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает
ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и
нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, транспорт, строительство,
связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает
многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и
размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала,
предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного,
корпоративного и долгового финансирования, а также опытом по управлению
инвестициями в компаниях как в России, так и за рубежом. Банк входит в перечень
кредитных учреждений, уполномоченных на открытие счетов эскроу.
Розничный бизнес Газпромбанка
ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и
сервисов, в том числе банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного
кредитования, валюто-обменных операций, брокерского обслуживания. Региональная
сеть Банка насчитывает более 430 отделений по всей стране. Среди клиентов уже 5
млн человек.