ГПБ Мобайл – победитель двух престижных премий за «Цифровой иммунитет»

ГПБ Мобайл – победитель двух престижных премий за «Цифровой иммунитет»

Москва, 4 сентября 2025 года – ГПБ Мобайл стал победителем сразу двух престижных отраслевых премий за «Цифровой иммунитет». Созданная и используемая Газпромбанком и ГПБ Мобайл [1] многоуровневая система защиты от разных видов киберугроз «Цифровой иммунитет» признана одним из лучших решений в области информационной безопасности и инноваций против мошенничества. «Цифровой иммунитет» получил награды сразу в двух проводимых в 2025 году премиях, где эффективность и уникальность системы высоко оценило экспертное сообщество:
«Цифровой иммунитет» – это не просто набор защитных барьеров, это высокотехнологичная, постоянно обучаемая и эволюционирующая система, которая в реальном времени выявляет аномалии и блокирует мошеннические сценарии ещё на этапе их подготовки. Постоянное развитие и адаптация систем безопасности позволяют нам опережать киберпреступников и защищать каждого клиента. Признание экспертов в рамках премий «Приоритет: Цифра – 2025» и FinTech Awards Russia подтверждает технологичность и инновационность разработки», — прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Попович.
Ключевая особенность «Цифрового иммунитета» – эшелонированная защита. Этот метод подразумевает создание нескольких уровней безопасности, которые работают взаимосвязанно и дополняют друг друга. Система выявляет потенциальных телефонных мошенников уже при входящем звонке: номера, на которые ранее поступали жалобы о спаме, а также звонки с подменных телефонов автоматически блокируются. При поступлении вызова с незнакомого номера функция «Антиспам» сверяет его с актуальной базой и предупреждает абонента о возможной рекламе или мошенничестве. Если абонент всё же ответит, антифрод-система Газпромбанка, проанализировав информацию о возможных мошеннических действиях и распознав нетипичное поведение клиента при совершении операции, может приостановить подозрительную операцию или отказать в ее совершении. Таким образом, на каждом уровне реализуются меры защиты, позволяющие значительно снизить риски и минимизировать потенциальные угрозы.
«Цифровой иммунитет» — это продукт, который стоит на страже безопасности абонентов ГПБ Мобайл. Угрозы меняются, мошеннические схемы становятся всё сложнее. Именно поэтому мы совместно с Газпромбанком продолжаем активно адаптироваться к новым рискам и угрозам и уверенно им противостоять», — отметила Генеральный директор ГПБ Мобайл Анастасия Спешилова.
О премиях:
Премия «Приоритет: Цифра – 2025» присуждается отечественным компаниям за достижения в разработке и внедрении высокотехнологичных решений. Цели премии — содействие активному продвижению передовых информационных технологий и эффективных цифровых проектов российских компаний, повышению авторитета российских разработчиков программного обеспечения, увеличению спроса на отечественные ИТ-продукты, привлечению дополнительных инвестиций для цифровой трансформации, освоению новых рынков инновационной продукции, информационной поддержке управленческих инициатив и технологических решений.
FinTech Awards Russia — профессиональная премия для финтех-решений и кейсов в банковском и страховом секторах. Каждый проект, участвующий в премии, оценивается по эффективности, инновационности и вкладу в развитие отрасли.
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк» (Акционерное Общество) (далее – «Банк») — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 миллионов физических и порядка 196 тысяч юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году Банк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555
Поделиться новостью: