Газпромбанк принял участие в конференции Startup Village 2021

Москва, 28 мая 2021 года — Газпромбанк выступил официальным партнером крупнейшей в России и СНГ конференции для стартапов Startup Village, которая в 2021 году состоялась в Инновационном центре «Сколково» 24-25 мая уже в девятый раз. В этом году она прошла под девизом «Packing for Mars. Автостопом по инновациям» и была приурочена к годовщине первого полета в космос.

В рамках мероприятия было организовано две сессии при поддержке Газпромбанка. На сессии «Формула устойчивого развития. Как стартапам выиграть от ЦУР?» участники обсудили, как лидеры рынка внедряют в свою стратегию принципы ESG. Представители Отдела инноваций Департамента цифровых технологий Газпромбанка рассказали о наших проектах в области устойчивого развития и объяснили, почему стартапам важно учитывать этот тренд среди крупных компаний при выходе на новые рынки и привлечении инвестиций.

Вторая сессия «Men in Black. Как IoB помогает бизнесу управлять процессами и людьми?» была посвящена интернету поведения (IoB) — сбору и использованию цифровых следов, которые люди оставляют в повседневной жизни. Спикеры рассуждали, как анализировать, хранить и защищать данные, а также какие этические и социальные последствия имеет IoB. От Газпромбанка на сессии выступил Вице-Президент, начальник Департамента карточных продуктов и услуг Дмитрий Лепехин. Он рассказал о потенциале использования цифровых следов, в частности, для выявления потребностей клиента в той или иной услуге, а также для обеспечения большей безопасности транзакций.

На Startup Village был представлен стенд Газпромбанка, на котором большое внимание было уделено инновационным технологиям в контексте концепции устойчивого развития и ответственного потребления. Гости могли увидеть умную систему резервирования энергии, позволяющую запасать энергию от сети или солнечных панелей, а затем использовать ее во время отключения электроэнергии в доме, виртуального голосового ассистента Элен, способного поддержать разговор о современных банковских продуктах, и носимые устройства для бесконтактной оплаты товаров. Повышенное внимание привлекал совместный продукт Банка и художника Misha Libertee — арт-объект «Кирпич», созданный из переработанных пластиковых банковских карт. Он символизирует переход от пластиковых носителей к цифровым, поэтому имеет помимо физического воплощения цифровой актив, подкрепленный NFT-токеном. Совместно с проектом «Собиратор» Банк устроил сбор бейджей, которые гости могли сдать на переработку сразу после мероприятия. Кроме того, все участники конференции могли принять участие в интерактивном квесте Газпромбанка, направленном на изучение 17 целей ОНН в области устойчивого развития, и получить призы.

Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга