Москва, 26 декабря 2025 года – Виртуальный мобильный оператор ГПБ Мобайл[1] отмечает пятилетие. ГПБ Мобайл работает на базе технологической инфраструктуры
мобильного оператора Т2 и продолжает активно развивать продукты и сервисы как
для широкой аудитории, так и для корпоративных клиентов. Для держателей карт
Газпромбанка действуют специальные условия и дополнительные привилегии на
связь.
Сегодня ГПБ Мобайл представлен в 59 регионах
России, в текущем году к сети присоединились Калужская, Сахалинская, Ростовская
и Рязанская области. В этом году компания вышла на самофинансирование и
нацелена на дальнейшее улучшение финансовых показателей.
ГПБ Мобайл предлагает удобные конвергентные
продукты, объединяющие преимущества мобильной связи и финансовых услуг.
Программа лояльности «Быть вместе»[2] позволяет абонентам ежемесячно получать дополнительные
гигабайты за траты по картам Газпромбанка, увеличенную процентную ставку по
«Накопительному счёту» в Газпромбанке, 100% скидку на тариф «Действуй» или
«Движение» для пользователей сервиса Газпром Бонус «Премиум», дополнительные 10
ГБ к определённым тарифам каждый месяц для пользователей сервиса Газпром Бонус
«Плюс» и другие привилегии.
ГПБ Мобайл подписал меморандум о стратегическом
сотрудничестве с мобильным оператором Т2. Документ охватывает совместную
разработку высокотехнологичных решений для повышения безопасности услуг и
противодействия телефонному мошенничеству, совершенствование биллинговых
систем, развитие продуктовой линейки в B2B-сегменте, а также улучшение качества
связи в регионах присутствия оператора.
За пять лет работы ГПБ Мобайл собрал 18
профессиональных наград в различных направлениях бизнеса. Программа лояльности
«Быть вместе» пять раз подряд признавалась лучшей в телеком-отрасли по версии
Loyalty & CX Awards Russia, а в этом году получила и международное
признание, став победителем в аналогичной номинации премии The Global Loyalty
& CX Awards 2025. Три года подряд ГПБ Мобайл удерживал звание «Виртуальный
оператор года с лучшими конвергентными продуктами» по версии премии «ComNews
Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». В этом году компания стала
победителем премии Team Awards в номинации «Команда года» (категория «ИТ и
Диджитал»).
В 2024 году оператор запустил собственный
Контактный центр, обеспечивающий круглосуточную поддержку абонентов. Проект был
реализован в рекордно сжатые сроки — всего за 60 дней. Уже в 2025 году
Контактный центр ГПБ Мобайл получил звание «Колл-центра года» по версии Loyalty
& CX Awards Russia, отмеченный за высокую операционную эффективность и
значительный рост индекса удовлетворённости клиентов.
ГПБ Мобайл предлагает качественную связь не только
в домашнем регионе, но и по всему миру благодаря роуминговым опциям. В 2025
году ГПБ Мобайл запустил линейку услуг «Умный роуминг», в рамках которой
абоненты платят только за реальные дни использования интернета за границей.
Безопасность остаётся ключевым приоритетом ГПБ
Мобайл. Оператор разработал собственную систему защиты от спама и телефонного
мошенничества «Цифровой иммунитет», которая определяет спам-звонки, блокирует
подозрительные номера, нежелательные звонки, массовые обзвоны и звонки с
подменных номеров. Система защиты получила признание в профессиональном
сообществе, завоевав две отраслевые награды в сфере безопасности: Национальную
премию в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2025» в
номинации «Информационная безопасность» и премию FinTech Awards Russia в
номинации «За инновации в предотвращении мошенничества».
В конце 2025 года ГПБ Мобайл представил расширенную
версию системы безопасности – «Цифровой иммунитет+», которая объединяет функции
блокировки спама и мошенников. Первая функция перенаправляет спам-звонки на
голосового бота, а абоненты могут выбирать категории нежелательных вызовов в
приложении оператора на Android. Блокировка мошенников в ходе телефонного
разговора распознает признаки потенциального мошенничества, уведомляет абонента
и автоматически прерывает вызов.
Также в конце года был запущен сервис «Ассистент»,
который включает голосовых помощников Майю и Алексея. Они принимают пропущенные
звонки за абонента, а запись разговора и её текстовая расшифровка сохраняются в
мобильном приложении оператора на Android.
Анастасия Спешилова,
генеральный директор ГПБ Мобайл, о дальнейших планах мобильного оператора:
«За пять лет мы прошли путь от стартапа до
виртуального оператора связи, который уверенно чувствует себя на рынке. В наших
планах и дальше развиваться в B2C-сегменте — это ядро нашего бизнеса, где у нас
уже накоплена экспертиза и сформирован зрелый, конкурентоспособный продукт.
Одновременно мы ориентированы на расширение партнерской сети, развитие
B2B-решений и запуски новых продуктов и сервисов. Особое внимание мы и дальше
будем уделять развитию цифровой безопасности и внедрению инновационных
инструментов, обеспечивая надежную защиту наших абонентов и укрепляя доверие к
бренду».
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справка
«Газпромбанк»
(Акционерное общество) — один из
крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий
спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым
институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в
России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан),
Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте
(Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 млн физических и порядка 196 тыс.
юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики
и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках,
являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков
корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания,
корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным
направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются.
Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады,
потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское
обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на
российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован
проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые
сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы
обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в
собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк
принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д.
63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555
[2] С полными условиями программы лояльности «Быть вместе» можно ознакомиться по
ссылке: https://gpbmobile.ru/gpb











